 |
Компания Winncom Technologies подтвердила статус Cisco «Наивысший уровень удовлетворенности клиентов»
Компания Winncom Technologies подтвердила статус международной корпорации Cisco «Наивысший уровень удовлетворенности заказчиков» на территории Казахстана, Украины и Узбекистана. Несмотря на то, что в бизнесе сегодня чаще используется понятие «объем продаж», наиболее прогрессивные компании осознают важность измерения удовлетворенности клиентов, так как этот показатель напрямую влияет на стоимость и объем будущих покупок. Простые и понятные инструменты Cisco для партнеров позволяют измерять удовлетворенность клиентов системно и просто. Методика базируется на ежеквартальной оценке результатов работы партнеров на основании отзывов заказчиков об уровне пред- и постпродажной поддержки решений компании. Winncom Technologies является Золотым партнером Cisco, демонстрируя отличные результаты при реализации комплексных проектов с использованием решений Cisco. Огромное значение в компании уделяется качеству обслуживания и удовлетворению потребностей заказчика, так как это является одним из главных условий для дальнейшего развития бизнеса. Статус «Excellence in Customer Satisfaction» является еще одним подтверждением этого факта и свидетельствует о доверии со стороны заказчиков, которые в очередной раз поставили компании Winncom Technologies наивысшую оценку.
О компании Winncom Technologies Начав работу в индустрии коммуникаций в 1993 году, компания Winncom Technologies стала долгосрочным партнёром лидирующих производителей высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования. Компания всегда идёт в ногу со временем и предлагает клиентам телекоммуникационные системы последнего поколения, позволяющие качественно изменить уровень IT-инфраструктуры в компаниях, городах и целых регионах. Специализация компании: - разработка, интеграция и внедрение информационно-коммуникационных систем; - проектирование, поставка, монтаж и сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры, сетей и систем связи; - ИТ-консалтинг. Дополнительная информация доступна на сайте: www.cis.winncom.com
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайте www.cisco.com.
Контактное лицо: Лерида Фатхулина
Компания: Winncom Technologies
Добавлен: 23:07, 11.08.2010
Количество просмотров: 654
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |