 |
Компания Winncom Technologies подтвердила статус Cisco «Наивысший уровень удовлетворенности клиентов»
Компания Winncom Technologies подтвердила статус международной корпорации Cisco «Наивысший уровень удовлетворенности заказчиков» на территории Казахстана, Украины и Узбекистана. Несмотря на то, что в бизнесе сегодня чаще используется понятие «объем продаж», наиболее прогрессивные компании осознают важность измерения удовлетворенности клиентов, так как этот показатель напрямую влияет на стоимость и объем будущих покупок. Простые и понятные инструменты Cisco для партнеров позволяют измерять удовлетворенность клиентов системно и просто. Методика базируется на ежеквартальной оценке результатов работы партнеров на основании отзывов заказчиков об уровне пред- и постпродажной поддержки решений компании. Winncom Technologies является Золотым партнером Cisco, демонстрируя отличные результаты при реализации комплексных проектов с использованием решений Cisco. Огромное значение в компании уделяется качеству обслуживания и удовлетворению потребностей заказчика, так как это является одним из главных условий для дальнейшего развития бизнеса. Статус «Excellence in Customer Satisfaction» является еще одним подтверждением этого факта и свидетельствует о доверии со стороны заказчиков, которые в очередной раз поставили компании Winncom Technologies наивысшую оценку.
О компании Winncom Technologies Начав работу в индустрии коммуникаций в 1993 году, компания Winncom Technologies стала долгосрочным партнёром лидирующих производителей высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования. Компания всегда идёт в ногу со временем и предлагает клиентам телекоммуникационные системы последнего поколения, позволяющие качественно изменить уровень IT-инфраструктуры в компаниях, городах и целых регионах. Специализация компании: - разработка, интеграция и внедрение информационно-коммуникационных систем; - проектирование, поставка, монтаж и сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры, сетей и систем связи; - ИТ-консалтинг. Дополнительная информация доступна на сайте: www.cis.winncom.com
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайте www.cisco.com.
Контактное лицо: Лерида Фатхулина
Компания: Winncom Technologies
Добавлен: 23:07, 11.08.2010
Количество просмотров: 668
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |