 |
CTI Contact Center Compact
Компания CTI объявляет о появлении антикризисного пакета по созданию контакт-центра для небольших розничных банков.
Специалисты компании CTI подготовили специальное предложение для развертывания малого контакт-центра, наиболее соответствующее актуальным для текущей экономической ситуации потребностям и возможностям клиентов в новый «антикризисный» пакет CTI Contact Center Compact.
Решение базируется на продуктах семейства CTI Contact Center Suite и программном обеспечении Cisco Unified Contact Center Express версии 7.0 и объединяет в себе такие жизненно необходимые для обработки вызовов подсистемы, как телефонную станцию, модуль маршрутизации и распределения вызовов по группам операторов, подсистемы голосового взаимодействия, мониторинга нагрузки и исторической отчетности, сервер записи разговоров.
Опциональные подсистемы, расширяющие эффективность использования комплекса, включают в себя рабочие места операторов с CTI-интеграцией, подсистему кампаний исходящего обзвона, табло отображения информации.
Как отмечает директор по работе с корпоративными клиентами CTI Александр Борток: «В период, когда кредитный рынок как таковой не существует, а инвестпроекты заморожены, банки, находящиеся за пределами списка Top-50, стали активнее развивать розничные направления. Набрав определенную массу клиентов, они теперь вплотную подошли к необходимости обеспечить базовые клиентские сервисы по телефону – информационно-справочный центр, службу поддержки держателей пластиковых карт, а в ближайшем будущем – и службу сбора задолженности. При этом текущие экономические реалии в стране требуют по-новому взглянуть на расходы в ИТ-инфраструктуру клиентской службы. На первый план выходят такие факторы, как соответствие функциональности решения текущим потребностям, а его цены – необходимости краткосрочной окупаемости, быстрые сроки запуска и снижение прямых затрат на эксплуатацию».
Предложение CTI Contact Center Compact имеет такие отличительные характеристики, как:
• Передовая коммуникационная база решения – система IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager – знакома значительному числу банковских ИТ-специалистов и зачастую уже эксплуатируется многими банками. Благодаря этому внедрение решения не требует переподготовки специалистов и не привносит увеличения числа используемых технологий;
• Цена серверной части комплекса минимизирована, поэтому стоимость пакета зависит от уровня оснащения рабочих мест операторов и интеграции с информационными системами банка, что позволяет снизить порог стоимости решения;
• Специальные предложения от компании Cisco, позволяющие приобретение базового комплекта ПО контакт-центра по нулевой стоимости в составе телефонной станции.
CTI Contact Center Compact позволяет организовать работу от 5 до 150 рабочих мест операторов, в том числе с выносом рабочих мест в территориально удаленные от места расположения оборудования офисы. Возможности решения по организации информационного меню для абонентов позволяют реализовать функции дистанционного банковского обслуживания, предоставления справочной информации, а при наличии подсистемы CTI Outbound – оповещение в рамках soft collection. Решение CTI Contact Center Compact оптимально соответствует потребностям любого российского банка, активно развивающего розничное направление.
За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.
*** CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Контактное лицо: PR-менеджер
Компания: CTI
Добавлен: 16:34, 19.02.2009
Количество просмотров: 838
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия147 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия143 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия69 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |