 |
QTECH за пределами России
Компания QTECH расширяет географию присутствия, установив партнёрские отношения с азербайджанским системным интегратором "SiSTEMA" MMC (г. Баку). Компания "SiSTEMA" MMC предоставляет услуги по IT-аутсорсингу, построению и поддержке сетей. «Азербайджан - признанный лидер среди стран СНГ по темпу социально-экономического развития, – говорит Павел Марьюшкин, заместитель генерального директора QTECH, – Партнерство с системными интеграторами Азербайджана станет очередным шагом QTECH к освоению новых телекоммуникационных рынков.»
________________________
ООО «КЬЮТЕК» (QTECH) - инновационная российская компания, осуществляющая разработку и внедрение современных продуктов и решений в области телекоммуникаций. Линейка производимого QTECH оборудования включает в себя Ethernet-коммутаторы, маршрутизаторы, оборудование доступа (PDH, SDH и т.д.), медиаконверторы, оборудование оптического уплотнения CWDM, индустриальное оборудование для удалённого управления, VoIP-оборудование, волоконно-оптическое оборудование, монтажные шкафы и стойки . Качество продукции QTECH подтверждено сертификатами соответствия АНО ЦЭС "Инфоком". За дополнительной информацией обращайтесь: Сагитдинов Рустам, Руководитель отдела маркетинга и рекламы QTECH Тел./факс: +7 (495) 797-3311 e-mail: Sagitdinov@qtech.ru сайт: www.qtech.ru
Компания "SiSTEMA"является известным системным интегратором в Азербайджане. Компания предоставляет услуги по IT-аутсорсингу, созданию и сопровождению сетей.
Тел./факс: +7(012) 408-14-99 e-mail: goodservice@sistema.az сайт: http://www.sistema.az/
Контактное лицо: Анастасия Асташина
Компания: QTECH
Добавлен: 21:26, 12.08.2010
Количество просмотров: 732
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |