 |
ЗАО "МЕТРОБАНК" от всей души поздравляет Вас с 23 февраля и объявляет акцию: Подарок настоящим мужчинам!
В период с 20 по 24 февраля 2009 года включительно, откройте любой вклад с повышенными процентными ставками в отделениях МЕТРОБАНКа и получите ценный подарок. Стать участником акции просто: посетите офис ЗАО "МЕТРОБАНК", выберите депозит (например вклад НОВОГОДНИЙ 2009 с повышенными процентами ставками до 13% в валюте и до 15,7% в рублях), заполните все необходимые документы и получите подарок. Количество подарков ограничено.
Узнать подробности проведения акции, адреса дополнительных офисов Банка и действующие ставки по вкладам Вы можете по телефону Информационного центра ЗАО"МЕТРОБАНК" 730 67 00 или на сайте www.metrobank.ru
Контактное лицо: Екатерина Теплякова
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 13:03, 20.02.2009
Количество просмотров: 881
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия248 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |