 |
Бюро Маркетинговых Технологий провело второй этап исследований для компании «ВОЛЯ»
В соответствии с программой исследования, были опрошено около 7 тыс. абонентов компании «ВОЛЯ». География проекта представлена городами Украины, где представлена компания. Во всех городах, в которых проводился опрос, услуги кабельного телевидения и Интернет-доступа обеспечивают дочерние компании компании «ВОЛЯ». Респонденты – абоненты кабельного телевидения и пользователи услуг доступа к сети Интернет. Методика опроса: телефонные экспресс-интервью с клиентами компании «ВОЛЯ». В соответствии с результатами исследования, телекоммуникационные услуги (доступ к сети Интернет и кабельному телевидению) из атрибутов роскоши постепенно переходят в разряд жизненно необходимых (витальных) условий существования. Следует ожидать, что в ближайшем будущем эта тенденция получит свое продолжение. Продолжается процесс постепенного «взросления» Интернета: увеличения удельного веса абонентов средней и старшей возрастной групп. «Телекоммуникационная пресыщенность» жителей крупных городов, наличие большого количества альтернативных предложений участников рынка обуславливает необходимость подготовки для них чрезвычайно взвешенных, оптимальных по соотношению «цена-качество» предложений, учитывающих политику основных конкурентов в каждом из городов. В целом, сравнительный анализ показателей удовлетворенности и лояльности абонентов дочерних компаний «Воля» в разных городах позволил объективно оценить успешность работы каждого из региональных провайдеров и спланировать дальнейшие действия по развитию региональной сети.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 01:16, 17.08.2010
Количество просмотров: 662
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия224 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия142 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |