 |
Бюро Маркетинговых Технологий провело второй этап исследований для компании «ВОЛЯ»
В соответствии с программой исследования, были опрошено около 7 тыс. абонентов компании «ВОЛЯ». География проекта представлена городами Украины, где представлена компания. Во всех городах, в которых проводился опрос, услуги кабельного телевидения и Интернет-доступа обеспечивают дочерние компании компании «ВОЛЯ». Респонденты – абоненты кабельного телевидения и пользователи услуг доступа к сети Интернет. Методика опроса: телефонные экспресс-интервью с клиентами компании «ВОЛЯ». В соответствии с результатами исследования, телекоммуникационные услуги (доступ к сети Интернет и кабельному телевидению) из атрибутов роскоши постепенно переходят в разряд жизненно необходимых (витальных) условий существования. Следует ожидать, что в ближайшем будущем эта тенденция получит свое продолжение. Продолжается процесс постепенного «взросления» Интернета: увеличения удельного веса абонентов средней и старшей возрастной групп. «Телекоммуникационная пресыщенность» жителей крупных городов, наличие большого количества альтернативных предложений участников рынка обуславливает необходимость подготовки для них чрезвычайно взвешенных, оптимальных по соотношению «цена-качество» предложений, учитывающих политику основных конкурентов в каждом из городов. В целом, сравнительный анализ показателей удовлетворенности и лояльности абонентов дочерних компаний «Воля» в разных городах позволил объективно оценить успешность работы каждого из региональных провайдеров и спланировать дальнейшие действия по развитию региональной сети.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 01:16, 17.08.2010
Количество просмотров: 649
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |