 |
Управление Городского Транспорта Чикаго выбирает решение Infor ЕАМ
Подразделение компании Infor по работе с госсектором объявляет о том, что Управление Городского Транспорта (УГТ) г.Чикаго, второе по величине управление городского транспорта страны, выбрало решение Infor EAM Enterprise Edition для управления обслуживанием своих активов и более эффективного использования ресурсов. УГТ, обеспечивающее контроль транспортной системы Чикаго и 40 его пригородов, будет использовать решение для определения оптимальной эффективности и обслуживания более 200 контролируемых управлением инфраструктурных объектов.
Решение Infor EAM Enterprise Edition поможет УГТ оптимизировать процесс управления своими активами и их надежностью за счет отслеживания истории событий о них. ЕАМ-решение Infor также позволит специалистам УГТ получать и анализировать данные, которые помогут определить оптимальные межремонтные интервалы и циклы проведения инспекций состояния оборудования УГТ.
УГТ будет использовать решение Infor EAM для управления техническим обслуживанием железнодорожных станций, автобусных парков и других объектов. Кроме того, программное обеспечение Infor EAM поможет УГТ повысить эффективность работы персонала, снизить объем сверхурочных работ и оптимизировать процесс сбора гарантийных заявок. Благодаря более четкому управлению заявками на работы сотрудники УГТ смогут передавать заказ-наряды в «поле» и обратно посредством телефонной связи для обеспечения актуальности информации по работам и трудовым ресурсам. Непрерывный контроль и анализ позволяют ответственным лицам и диспетчерам эффективно управлять ремонтным персоналом для того, чтобы избежать простоев оборудования и использования избыточных трудовых ресурсов. Решение также отслеживает наличие деталей, находящихся на гарантийном обслуживании. По завершении заказ-наряда автоматически формируется заявка на гарантийное обслуживание для таких деталей, позволяя УГТ снижать затраты на ремонты.
«Большое число горожан, ежедневно пользующихся общественным транспортом Чикаго, невольно препятствуют обслуживанию соответствующих инфраструктурных объектов», - комментирует Боб Бенстид (Bob Benstead), вице-президент по стратегическому планированию подразделения Infor по работе с госсектором. «Благодаря решению Infor EAM, УГТ сможет повысить эффективность работы ремонтного персонала и обслуживаемых объектов».
О подразделении Infor по работе с госсектором Подразделение Infor по работе с госсектором предоставляет широкий ряд интегрированных, ориентированных на государственный сектор решений, позволяющих управлять обслуживанием объектов, находящихся под управлением госслужб, контролировать коммунальные платежи, а также соответствовать требованиям регулирующих органов. Подразделение Infor по работе с госсектором способствует повышению уровня сервиса, предоставляемого гражданам администрацией города.
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 16:17, 24.02.2009
Количество просмотров: 711
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия49 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия36 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия89 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия103 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия96 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |