 |
Управление Городского Транспорта Чикаго выбирает решение Infor ЕАМ
Подразделение компании Infor по работе с госсектором объявляет о том, что Управление Городского Транспорта (УГТ) г.Чикаго, второе по величине управление городского транспорта страны, выбрало решение Infor EAM Enterprise Edition для управления обслуживанием своих активов и более эффективного использования ресурсов. УГТ, обеспечивающее контроль транспортной системы Чикаго и 40 его пригородов, будет использовать решение для определения оптимальной эффективности и обслуживания более 200 контролируемых управлением инфраструктурных объектов.
Решение Infor EAM Enterprise Edition поможет УГТ оптимизировать процесс управления своими активами и их надежностью за счет отслеживания истории событий о них. ЕАМ-решение Infor также позволит специалистам УГТ получать и анализировать данные, которые помогут определить оптимальные межремонтные интервалы и циклы проведения инспекций состояния оборудования УГТ.
УГТ будет использовать решение Infor EAM для управления техническим обслуживанием железнодорожных станций, автобусных парков и других объектов. Кроме того, программное обеспечение Infor EAM поможет УГТ повысить эффективность работы персонала, снизить объем сверхурочных работ и оптимизировать процесс сбора гарантийных заявок. Благодаря более четкому управлению заявками на работы сотрудники УГТ смогут передавать заказ-наряды в «поле» и обратно посредством телефонной связи для обеспечения актуальности информации по работам и трудовым ресурсам. Непрерывный контроль и анализ позволяют ответственным лицам и диспетчерам эффективно управлять ремонтным персоналом для того, чтобы избежать простоев оборудования и использования избыточных трудовых ресурсов. Решение также отслеживает наличие деталей, находящихся на гарантийном обслуживании. По завершении заказ-наряда автоматически формируется заявка на гарантийное обслуживание для таких деталей, позволяя УГТ снижать затраты на ремонты.
«Большое число горожан, ежедневно пользующихся общественным транспортом Чикаго, невольно препятствуют обслуживанию соответствующих инфраструктурных объектов», - комментирует Боб Бенстид (Bob Benstead), вице-президент по стратегическому планированию подразделения Infor по работе с госсектором. «Благодаря решению Infor EAM, УГТ сможет повысить эффективность работы ремонтного персонала и обслуживаемых объектов».
О подразделении Infor по работе с госсектором Подразделение Infor по работе с госсектором предоставляет широкий ряд интегрированных, ориентированных на государственный сектор решений, позволяющих управлять обслуживанием объектов, находящихся под управлением госслужб, контролировать коммунальные платежи, а также соответствовать требованиям регулирующих органов. Подразделение Infor по работе с госсектором способствует повышению уровня сервиса, предоставляемого гражданам администрацией города.
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 16:17, 24.02.2009
Количество просмотров: 731
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |