 |
Компания BSS анонсирует выход новой версии системы для предоставления дистанционных услуг физическим лицам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0
"ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0 – полнофункциональное решение для физических лиц. Система рассчитана на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме по принципу "всегда и везде" и полностью обеспечивает потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов – Интернет, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания и т.д.
В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0, помимо традиционных решений для дистанционного банковского обслуживания, появился новый функционал - подсистема "Легкий фронт".
Подсистема "Легкий фронт" - новая подсистема, позволяющая обеспечить продажу клиентам банков – физическим лицам полного набора банковских услуг в отделениях банка и мини-офисах банка. "Легкий фронт" предназначен для работы операционистов банка. "Легкий фронт" предоставляет операционистам банка следующие возможности: • Предоставление клиентам всей информации по счетам и картам. • Осуществление платежей и переводов клиентов (рублевые и валютные переводы, конвертация средств, внутрибанковский перевод другому клиенту, пополнение и снятие средств с карты, платежи за услуги). • Работа с депозитами: открытие депозитов, досрочное закрытие, пополнение и частичное снятие средств. • Работа с кредитами: прием заявок на кредиты, отображение графика платежей, кредитный калькулятор. • Оплата различных услуг в пользу соответствующих поставщиков. • Прием и выдача наличных. • Покупка и продажа паев ПИФов, обмен паев, прием различных заявлений по ПИФам. В новой версии ставшего уже популярным решения для работы с розничными клиентами реализованы новые виды аналогов собственноручной подписи документов: SMS-Password и Aladdin eToken PASS. Расширены возможности подсистемы "Интернет-Клиент": • В подсистеме "Интернет-Клиент" появился новый блок документов "Инвестиции", который позволяет осуществлять следующие функции: пополнение инвестиционного фонда (покупка паев), заявка на многократное приобретение паев, погашение паев, обмен паев, заявка на предоставление выписки, анкета клиента, переводы брокерскому дому. • В новой версии реализованы дополнительные возможности подсистемы "Интернет-Клиент": показ рекламных баннеров банка, сохранение выписок в формате Microsoft Word, реализована функция временного пароля – при ее включении клиент обязан поменять свой пароль при первом входе в систему.
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 00:12, 25.02.2009
Количество просмотров: 4274
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия143 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия102 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия104 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |