 |
Компания BSS анонсирует выход новой версии системы для предоставления дистанционных услуг физическим лицам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0
"ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0 – полнофункциональное решение для физических лиц. Система рассчитана на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме по принципу "всегда и везде" и полностью обеспечивает потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов – Интернет, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания и т.д.
В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0, помимо традиционных решений для дистанционного банковского обслуживания, появился новый функционал - подсистема "Легкий фронт".
Подсистема "Легкий фронт" - новая подсистема, позволяющая обеспечить продажу клиентам банков – физическим лицам полного набора банковских услуг в отделениях банка и мини-офисах банка. "Легкий фронт" предназначен для работы операционистов банка. "Легкий фронт" предоставляет операционистам банка следующие возможности: • Предоставление клиентам всей информации по счетам и картам. • Осуществление платежей и переводов клиентов (рублевые и валютные переводы, конвертация средств, внутрибанковский перевод другому клиенту, пополнение и снятие средств с карты, платежи за услуги). • Работа с депозитами: открытие депозитов, досрочное закрытие, пополнение и частичное снятие средств. • Работа с кредитами: прием заявок на кредиты, отображение графика платежей, кредитный калькулятор. • Оплата различных услуг в пользу соответствующих поставщиков. • Прием и выдача наличных. • Покупка и продажа паев ПИФов, обмен паев, прием различных заявлений по ПИФам. В новой версии ставшего уже популярным решения для работы с розничными клиентами реализованы новые виды аналогов собственноручной подписи документов: SMS-Password и Aladdin eToken PASS. Расширены возможности подсистемы "Интернет-Клиент": • В подсистеме "Интернет-Клиент" появился новый блок документов "Инвестиции", который позволяет осуществлять следующие функции: пополнение инвестиционного фонда (покупка паев), заявка на многократное приобретение паев, погашение паев, обмен паев, заявка на предоставление выписки, анкета клиента, переводы брокерскому дому. • В новой версии реализованы дополнительные возможности подсистемы "Интернет-Клиент": показ рекламных баннеров банка, сохранение выписок в формате Microsoft Word, реализована функция временного пароля – при ее включении клиент обязан поменять свой пароль при первом входе в систему.
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 00:12, 25.02.2009
Количество просмотров: 4485
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |