 |
ТТК–Юго-Восток подключил ООО «Народненский крупозавод» к Интернет
Компания ТТК-Юго-Восток предоставила ОАО «Народненский крупозавод» услугу широкополосного доступа в Интернет на скорости 10 Мбит/сек. Исполнительный директор ОАО «Народненский крупозавод» Александр Ряховский отметил: «Мы уже успели оценить качество услуг ТТК-Юго-Восток, которое соответствует всем требованиям нашего предприятия. В июле этого года наш завод был подключен к сети Интернет на скорости 1 Мбит/сек, а уже в начале августа скорость была оперативно увеличена до 10 Мбит/сек. Надеюсь, наши партнерские отношения будут развиваться и в дальнейшем». ТТК-Юго-Восток активно работает с крупнейшими пищевыми предприятиями Центрально-Черноземного Региона. Только за июль месяц этого года клиентами компании стали ООО «Живой хлеб», КФХ «Сытный край», ОАО «Борисоглебский хлебопродукт.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 14:34, 17.08.2010
Количество просмотров: 525
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |