 |
Компания Softline открыла второе представительство в Турции – в столице страны, Анкаре
Как авторизованный реселлер большинства мировых производителей программного обеспечения на турецком рынке офис Softline в Анкаре будет предоставлять региональным клиентам услуги по лицензированию софта, обучению, консалтингу и технической поддержке.
Компания Softline имеет международный опыт в области поставок программного обеспечения. Задача нового представительства в Анкаре – развитие прямых продаж в центральной Турции, расширение работы с государственными заказчиками.
«Основные закупки в государственном секторе Турции, на котором сфокусировано все внимание нового офиса, производятся именно в Анкаре, – отмечает директор по развитию бизнеса в дальнем зарубежье компании Softline Иван Климов. – Если говорить о планах офиса, то к середине 2011 года мы намерены занять 20% сектора продаж САПР-решений, от 6 до 8% – общесистемного ПО – регионального ИТ-рынка».
Директором представительства Softline в Анкаре назначен Беркан Чаглар (Berkan Çağlar), который будет отвечать за развитие бизнеса в турецком регионе Анатолия (Anatolia Region) и взаимодействие с представительством Softline в Стамбуле. В 2007-2010 годах, до того, как возглавить представительство Softline, г-н Чаглар занимал должности регионального менеджера в ряде крупных международных компаний.
«В планах турецкого представительства компании Softline, усиленного вторым офисом, – продолжать завоевывать доверие клиентов с помощью накопленных знаний и опыта, расширять географию присутствия и увеличивать долю выигранных тендеров», – резюмирует Иван Климов.
Каган Гюнгор (Kagan Gungor), региональный директор компании Softline в Турции, рассказывает: «Для того чтобы усилить бренд Softline в Турции, стать еще ближе к государственным заказчикам и конечным пользователям, после года работы в крупнейшем городе Турции – Стамбуле – мы открыли второй офис – в столице страны, Анкаре. Новое представительство отвечает за восемь городов в регионе Анатолия, где базируются многие крупные компании, в том числе, из строительного сектора, а также сильные игроки сегмента СМБ. Освоение анатолийского региона – очень важный этап для прогресса всего турецкого представительства. Я уверен, что офис в Анкаре станет одним из сильнейших представительств компании Softline в самые кратчайшие сроки». _______________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие. В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов. Softline имеет представительства в 58 городах 17 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Иране (Тегеран), Египте (Каир). Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 01:32, 20.08.2010
Количество просмотров: 683
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия150 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |