|
В сентябре начнет работу новый Интернет-сайт сети магазинов «Рубин»
На сайте можно будет детально ознакомиться с ассортиментом продукции, акциями, которые проводятся в розничной сети магазинов «Рубин», услугами сервисных центров компании. Сайт будет рассчитан на широкую аудиторию потребителей: от студентов до корпоративных заказчиков.
«Основное отличие сети магазинов «Рубин» - это широчайший ассортимент товара. В каждой розничной точке предоставлено около 2000 единиц продукции – компьютеры, периферия, комплектующие, телефония, а также огрмный ассортимент аксессуаров и расходных материалов. А изюминкой магазинов «Рубин» станет индивидуальный подход к покупателю, обслуживание по типу салонной продажи» - сообщил коммерческий директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
Как сообщила служба маркетинга «Рубин», недавно разработан новый логотип компании, и сайт будет оформлен в соответствии с новым фирменным стилем. Параллельно идет работа по внешнему и внутреннему переоформлению магазинов. А последующим шагом станет открытие Интернет-магазина «Рубин».
1 сентября 2008 г.
Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 3-х салонов-магазинов. двух в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники. Компания «Рубин» также известна как поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину - широкий спектр совместимых расходных материалов для печати. Весь спектр продукции ТМ ColorWay представлен в сети магазинов «Рубин». За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько , lesha@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: Рубин
Добавлен: 18:49, 01.09.2008
Количество просмотров: 636
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|