 |
В сентябре начнет работу новый Интернет-сайт сети магазинов «Рубин»
На сайте можно будет детально ознакомиться с ассортиментом продукции, акциями, которые проводятся в розничной сети магазинов «Рубин», услугами сервисных центров компании. Сайт будет рассчитан на широкую аудиторию потребителей: от студентов до корпоративных заказчиков.
«Основное отличие сети магазинов «Рубин» - это широчайший ассортимент товара. В каждой розничной точке предоставлено около 2000 единиц продукции – компьютеры, периферия, комплектующие, телефония, а также огрмный ассортимент аксессуаров и расходных материалов. А изюминкой магазинов «Рубин» станет индивидуальный подход к покупателю, обслуживание по типу салонной продажи» - сообщил коммерческий директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
Как сообщила служба маркетинга «Рубин», недавно разработан новый логотип компании, и сайт будет оформлен в соответствии с новым фирменным стилем. Параллельно идет работа по внешнему и внутреннему переоформлению магазинов. А последующим шагом станет открытие Интернет-магазина «Рубин».
1 сентября 2008 г.
Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 3-х салонов-магазинов. двух в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники. Компания «Рубин» также известна как поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину - широкий спектр совместимых расходных материалов для печати. Весь спектр продукции ТМ ColorWay представлен в сети магазинов «Рубин». За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько , lesha@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: Рубин
Добавлен: 18:49, 01.09.2008
Количество просмотров: 709
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |