|
Решения «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» помогают компании «Gebara Racing» ускорить обслуживание клиентов
В результате автоматизации работы на предприятии на 20% ускорилось обслуживание клиентов, на 15 % снизился срок формирования заказов, в несколько раз сократилось время расчета заработной платы, ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам.
Основным видом деятельности автосервиса «Gebara Racing» является ремонт и сервисное обслуживание автомобилей иностранных фирм-производителей. Компания занимается комплексным обслуживанием машин и продажей автозапчастей на европейские автомобили. Предприятие предлагает ремонт двигателей, электроники и электрики. В 2001 году «Gebara Racing» стала официальным представителем «Bosch AutoServiсe» и дилером фирмы «Webasto» по Красноярскому краю.
На момент внедрения программ «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» в компании использовался другой программный продукт, который не устраивал сложностью обновления системы, неудобным функционалом и высокой стоимостью обслуживания.
Целью автоматизации стала минимизация затрат на сопровождение программного обеспечения, необходимость сокращения времени на расчет заработной платы и потребность получения оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами. После анализа рынка программных продуктов был сделан выбор в пользу решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» из-за их легкости в доработке и доступной цене.
В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма обладает большим опытом автоматизации торговых предприятий, внедрений системы «1С:Управление торговлей 8» и своего продукта «БИТ:Управление автосервисом 8».
Было автоматизировано 7 рабочих мест. В процессе проекта был сделан анализ потребностей клиента, произведена адаптация под задачи заказчика, настроены следующие модули: управление запасами, управление закупками, управление продажами, учет заказ-нарядов, расчет заработной платы, розничная торговля, взаиморасчеты с контрагентами, настроен обмен с системой «1С:Бухгалтерия 8», проведено обучение пользователей. В программном продукте «БИТ:Управление автосервисом 8» есть возможность рассчитывать зарплату для работников не только по окладу, но и по стоимости нормо-часа, фактического часа и по проценту от цены работ. Кроме того реализован механизм, позволяющий производить и контролировать взаиморасчеты с сотрудниками.
Результаты автоматизации: • На 15 % снизился срок формирования заказов; • На 20% ускорилось обслуживание клиентов, что способствовало увеличению лояльности покупателей; • Ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам; • В несколько раз сократилось время расчета заработной платы сотрудников.
Кузьмин Владимир Дмитриевич, руководитель отдела продаж «Gebara Racing» рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны работой специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» стали отражаться достоверные и актуальные данные о выполненных работах, об остатках товаров на складах, о дебиторской задолженности и работе автосервиса в бухгалтерии».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Добавлен: 23:53, 24.08.2010
Количество просмотров: 1111
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|