|
МЕТРОБАНК представляет новый сезонный вклад "Весенний 2009" с повышенными процентными ставками до 16% годовых
Со 2 марта 2009 года МЕТРОБАНК начинает прием денежных средств во вклад "Весенний 2009". Вклад "Весенний 2009" это сезонный депозит с повышенными процентными ставками: до 16% годовых в рубля и до 12% в долларах и евро. Открыть депозит Вы можете со 2 марта 2009 года по 29 мая 2009 года включительно, в любом из офисов ЗАО "МЕТРОБАНК". Каждый вкладчик получает подарки: международная расчетная карта VISA Classic с бесплатным обслуживанием на 2 года, а так же комплект управления банковским счетом через интернет NETBANK. Миннимальная сумма вклада: от 15 000 рублей, 500 долл. США, 500 евро. Дополнительные взносы и частичные снятия вклада не допускаются. Выплата процентов производится в конце срока вклада. Вклад "Весенний 2009" застрахован Системой страхования вкладов.
Узнайте подробности: (495) 730 67 00 www.metrobank.ru www.metroexprees.ru
Контактное лицо: Екатерина Теплякова
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 14:19, 02.03.2009
Количество просмотров: 598
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|