|
Компания BSS приняла участие в IX Международном Форуме iFin-2009: "Электронные финансовые услуги в России"
IX Международный Форум iFin-2009 состоялся 17-18 февраля 2009 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Традиционно данное мероприятие привлекло внимание банковской общественности, желающей обсудить вопросы привлечения и удержания розничных клиентов в условиях кризиса. В этом году в форуме приняли участие свыше 350 представителей кредитных организаций. Спонсор мероприятия Компания BSS продемонстрировала на стенде свои новинки: новую версию комплексной системы для предоставления дистанционных услуг розничным клиентам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.2.0, включающую новые подсистемы: "Легкий фронт", "Мобайл-Клиент", решение "Интернет-Клиент" с расширенным функционалом; систему автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS"; систему денежных переводов "MoneyTrans. Одно окно", реализующую концепцию единого окна, а также отлично зарекомендовавшие себя продукты: "ДБО BS-Client" v.3 (система, позволяющая предоставлять полный спектр банковских услуг клиентам - юридическим лицам), систему "Расчетный Центр Корпорации" (решение задач финансового управления в режиме реального времени для корпоративного сектора). Посетители iFin-2009 также смогли во всех подробностях узнать о новых востребованных рынком финансовых услуг направлениях деятельности Компании - системной интеграции, внедрении CRM-решений, кадровом агентстве. На стенде BSS проанонсировала новое направление – внедрение CRM-систем. Несмотря на то, что Компания занялась этой деятельностью лишь в конце 2008 года, в ее планах - завоевать в ближайшее время не менее 20% банковского рынка уровня Топ 100-300. Участники мероприятия уже успели отметить, что новации, о которых заявляет BSS на форуме, оказываются крайне необходимыми российским кредитным организациям. Например, заявленное лишь в прошлом году направление по внедрению принципов SOA в российских банках, уже становится популярным среди отечественных банкиров – менее чем за год Компанией реализовано более 20 проектов по системной интеграции. Живой интерес аудитории вызвали доклады представителей BSS. Яркие и запоминающиеся рассказы о разработках Компании, а также возможность буквально тут же, на стенде, ознакомиться с рабочими вариантами этих систем, продемонстрировать работу с которыми любезно предлагали сотрудники стенда, никого не оставили равнодушными. Несмотря на финансовый кризис, затронувший многие банки России, интерес к продукции BSS только вырос. "Это не удивительно, - прокомментировал данную ситуацию Коммерческий директор Компании Барсуков Дмитрий, - кризис подтолкнул многие кредитные организации к сокращению издержек, а это достигается, в т.ч. благодаря внедрению новых технологичных решений. Наша компания создает системы дистанционного банковского обслуживания, использование которых позволяет оптимально выстраивать работу с розницей и структурировать многие бизнес-процессы самого банка, что является одним из обязательных условий развития финансовой сферы в эпоху нестабильности". С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/about/photos/71/ Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 15:53, 02.03.2009
Количество просмотров: 722
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия685 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия693 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия801 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|