 |
Компания BSS приняла участие в IX Международном Форуме iFin-2009: "Электронные финансовые услуги в России"
IX Международный Форум iFin-2009 состоялся 17-18 февраля 2009 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Традиционно данное мероприятие привлекло внимание банковской общественности, желающей обсудить вопросы привлечения и удержания розничных клиентов в условиях кризиса. В этом году в форуме приняли участие свыше 350 представителей кредитных организаций. Спонсор мероприятия Компания BSS продемонстрировала на стенде свои новинки: новую версию комплексной системы для предоставления дистанционных услуг розничным клиентам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.2.0, включающую новые подсистемы: "Легкий фронт", "Мобайл-Клиент", решение "Интернет-Клиент" с расширенным функционалом; систему автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS"; систему денежных переводов "MoneyTrans. Одно окно", реализующую концепцию единого окна, а также отлично зарекомендовавшие себя продукты: "ДБО BS-Client" v.3 (система, позволяющая предоставлять полный спектр банковских услуг клиентам - юридическим лицам), систему "Расчетный Центр Корпорации" (решение задач финансового управления в режиме реального времени для корпоративного сектора). Посетители iFin-2009 также смогли во всех подробностях узнать о новых востребованных рынком финансовых услуг направлениях деятельности Компании - системной интеграции, внедрении CRM-решений, кадровом агентстве. На стенде BSS проанонсировала новое направление – внедрение CRM-систем. Несмотря на то, что Компания занялась этой деятельностью лишь в конце 2008 года, в ее планах - завоевать в ближайшее время не менее 20% банковского рынка уровня Топ 100-300. Участники мероприятия уже успели отметить, что новации, о которых заявляет BSS на форуме, оказываются крайне необходимыми российским кредитным организациям. Например, заявленное лишь в прошлом году направление по внедрению принципов SOA в российских банках, уже становится популярным среди отечественных банкиров – менее чем за год Компанией реализовано более 20 проектов по системной интеграции. Живой интерес аудитории вызвали доклады представителей BSS. Яркие и запоминающиеся рассказы о разработках Компании, а также возможность буквально тут же, на стенде, ознакомиться с рабочими вариантами этих систем, продемонстрировать работу с которыми любезно предлагали сотрудники стенда, никого не оставили равнодушными. Несмотря на финансовый кризис, затронувший многие банки России, интерес к продукции BSS только вырос. "Это не удивительно, - прокомментировал данную ситуацию Коммерческий директор Компании Барсуков Дмитрий, - кризис подтолкнул многие кредитные организации к сокращению издержек, а это достигается, в т.ч. благодаря внедрению новых технологичных решений. Наша компания создает системы дистанционного банковского обслуживания, использование которых позволяет оптимально выстраивать работу с розницей и структурировать многие бизнес-процессы самого банка, что является одним из обязательных условий развития финансовой сферы в эпоху нестабильности". С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/about/photos/71/ Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 15:53, 02.03.2009
Количество просмотров: 776
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия295 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия295 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия293 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия233 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |