 |
Компания BSS приняла участие в IX Международном Форуме iFin-2009: "Электронные финансовые услуги в России"
IX Международный Форум iFin-2009 состоялся 17-18 февраля 2009 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Традиционно данное мероприятие привлекло внимание банковской общественности, желающей обсудить вопросы привлечения и удержания розничных клиентов в условиях кризиса. В этом году в форуме приняли участие свыше 350 представителей кредитных организаций. Спонсор мероприятия Компания BSS продемонстрировала на стенде свои новинки: новую версию комплексной системы для предоставления дистанционных услуг розничным клиентам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.2.0, включающую новые подсистемы: "Легкий фронт", "Мобайл-Клиент", решение "Интернет-Клиент" с расширенным функционалом; систему автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS"; систему денежных переводов "MoneyTrans. Одно окно", реализующую концепцию единого окна, а также отлично зарекомендовавшие себя продукты: "ДБО BS-Client" v.3 (система, позволяющая предоставлять полный спектр банковских услуг клиентам - юридическим лицам), систему "Расчетный Центр Корпорации" (решение задач финансового управления в режиме реального времени для корпоративного сектора). Посетители iFin-2009 также смогли во всех подробностях узнать о новых востребованных рынком финансовых услуг направлениях деятельности Компании - системной интеграции, внедрении CRM-решений, кадровом агентстве. На стенде BSS проанонсировала новое направление – внедрение CRM-систем. Несмотря на то, что Компания занялась этой деятельностью лишь в конце 2008 года, в ее планах - завоевать в ближайшее время не менее 20% банковского рынка уровня Топ 100-300. Участники мероприятия уже успели отметить, что новации, о которых заявляет BSS на форуме, оказываются крайне необходимыми российским кредитным организациям. Например, заявленное лишь в прошлом году направление по внедрению принципов SOA в российских банках, уже становится популярным среди отечественных банкиров – менее чем за год Компанией реализовано более 20 проектов по системной интеграции. Живой интерес аудитории вызвали доклады представителей BSS. Яркие и запоминающиеся рассказы о разработках Компании, а также возможность буквально тут же, на стенде, ознакомиться с рабочими вариантами этих систем, продемонстрировать работу с которыми любезно предлагали сотрудники стенда, никого не оставили равнодушными. Несмотря на финансовый кризис, затронувший многие банки России, интерес к продукции BSS только вырос. "Это не удивительно, - прокомментировал данную ситуацию Коммерческий директор Компании Барсуков Дмитрий, - кризис подтолкнул многие кредитные организации к сокращению издержек, а это достигается, в т.ч. благодаря внедрению новых технологичных решений. Наша компания создает системы дистанционного банковского обслуживания, использование которых позволяет оптимально выстраивать работу с розницей и структурировать многие бизнес-процессы самого банка, что является одним из обязательных условий развития финансовой сферы в эпоху нестабильности". С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/about/photos/71/ Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 15:53, 02.03.2009
Количество просмотров: 757
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия85 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия94 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |