 |
«QuickDoc» признана полностью готовой к интегрированной работе с "Системой ГАРАНТ"
5 августа 2010 года новая версия программы «QuickDoc Конструктор Договоров ПРОФЕССИОНАЛ 3.0» прошла ре-сертификацию в компании «ГАРАНТ» и получила сертификат совместимости с «Системой ГАРАНТ ЭКСПЕРТ 2010».
Новая версия программы работает в двух режимах: режим эксперта и режим специалиста.
Режим специалиста предназначен для тех, кто не обладает достаточными знаниями в юриспруденции. В программе необходимо лишь отметить нужные Вам условия, и программа сама сформирует затребованный договор и необходимые приложения. Каждый документ в программе составлен высококвалифицированными юристами компании «КвикДок», поэтому можно не прибегать к консультациям специалистов.
Для квалифицированных юристов создан режим эксперта. Эксперт может формировать собственные многовариантные шаблоны договорных документов или с легкостью изменять уже готовые шаблоны.
Контактное лицо: Халикова Элина
Компания: ООО "КвикДок"
Добавлен: 00:07, 26.08.2010
Количество просмотров: 608
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |