 |
Интернет-исследование «Национальной страховой группы»
В феврале 2009 года темой очередного он-лайн опроса «Национальной страховой группы» на сайте www.nig.ru стал спрос на КАСКО в условиях кризисаНа вопрос «Планируете ли Вы в 2009 году сократить расходы на КАСКО?» ответило 186 человек. В том же объеме будут страховать свои автомобили 28% проголосовавших посетителей сайта. 20% респондентов планируют приобрести полис с франшизой. И 52% проголосовавших не пользуются полисом КАСКО. В мае 2008 года «Национальная страховая группа» запустила обновленную версию корпоративного сайта, в котором помимо основных и дополнительных опций была предусмотрена опция проведения «Он-лайн опросов» среди посетителей сайта. За 9 месяцев существования обновленного интернет-портала «Национальной страховой группы» было проведено 7 опросов, в которых приняло участие более 2200 человек.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 10:07, 03.03.2009
Количество просмотров: 608
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия262 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |