 |
Абоненты «МегаФон» получили доступ к мобильным платежам через QIWI Кошелек
«МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, платежная система - QIWI Кошелек и компания VAS Media разработали сервис, позволяющий абонентам «МегаФон» оплачивать широкий перечень товаров и услуг с лицевых счетов мобильных телефонов. Одним из инструментов для совершения платежей является QIWI Кошелек, достаточно зайти в свой QIWI Кошелек на сайте платежной системы - http://w.qiwi.ru/, выбрать услугу, и в качестве способа оплаты указать «МегаФон». Максимальный размер одного платежа - 5000 рублей. Как отметила Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по ком-мерческим вопросам, «теперь с лицевых счетов телефонов «МегаФон» можно оплачивать ус-луги около 1000 операторов, покупки в Интернет-магазинах, авиа- и железнодорожные билеты, штрафы ГИБДД и многое другое. Наши абоненты смогут использовать мобильный телефон не только в качестве средства связи, но и как инструмент для удобного совершения платежей тогда, когда клиенту это необходимо». «Оплата с лицевого счета мобильного телефона – очень актуальная и востребованная услуга, особенно для микроплатежей. QIWI Кошелек в очередной раз расширяет возможности выбора способа оплаты, становясь по-настоящему удобными и универсальными электронными деньга-ми», – комментирует Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков.
Контактная информация:
ОАО "МегаФон", Тел: 7 (495) 980-19-70 Факс: 7 (495) 980-19-49 E-mail: info@megafon.ru E-mail: pr@megafon.ru
Платежный сервис QIWI (КИВИ) Наталья Кускова, PR менеджер, Тел.:+7 (495) 783-59-59, доб. 4644 Moб.: +7 (903) 226-72-07 E-mail: N.Kuskova@qiwi.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 15:14, 30.08.2010
Количество просмотров: 989
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |