 |
Новости Компании BSS: Система BSS получила сертификат совместимости с Western Union.
Компания BSS сообщает о получении сертификата, подтверждающего совместимость "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с системой денежных переводов Western Union®. Теперь банки, использующие решение BSS для удаленного обслуживания физических лиц могут воспользоваться преимуществами интеграции указанного решения с системой Western Union, реализованной в новой версии решения Компании BSS. Интеграция системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с системой денежных переводов Western Union позволяет банкам, при условии наличия действующего договора о сотрудничестве в области осуществления денежных переводов Western Union между банком и ООО "НКО "Вестерн Юнион ДП Восток", предоставить своим розничным клиентам возможность быстро и комфортно отправить денежный перевод по системе Western Union со своего счета, открытого в банке, после чего он будет доступен к выплате в любом из более чем 380 000 пунктов обслуживания системы во всем мире. Также можно зачислить денежный перевод, отправленный по системе Western Union, непосредственно на счет клиента в банке. Новая функциональность доступна в системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент", начиная с версии 2.2 и выше.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О компании Western Union
Компания Western Union (NYSE: WU) – один из лидеров мирового рынка платежных услуг. Вместе с платежными системами под торговыми марками Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и Custom House компания Western Union предлагает потребителям быстрый, надежный и удобный способ отправлять и получать денежные переводы по всему миру, осуществлять платежи и покупать денежные ордера. Глобальная сеть Western Union, Vigo и Orlandi Valuta насчитывает около 430 тысяч пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах и территориях мира. В 2009 году Western Union обработала 196 млн. транзакций между физическими лицами по всему миру на сумму 71 млрд. долларов, компания также осуществила 415 млн. переводов между физическими и юридическими лицами. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании:
www.westernunion.com
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 19:50, 31.08.2010
Количество просмотров: 599
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия391 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия383 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |