|
Назначение в "Национальной страховой группе"
Алексей Мерцалов родился 23 апреля 1976 в Орле. В 2000 году окончил Международный независимый эколого-политологический университет (Москва), по специальности «Менеджмент». Во время обучения в МНЭПУ была присвоена квалификация референта-переводчика по английскому языку. В 2004 году окончил Институт повышения квалификации Финансовой академии при Правительстве РФ, направление «Финансовый менеджмент». С 2001 по 2004 год работал в «Русский Ассистанс», где прошел путь от координатора до исполнительного директора. С 2004 по 2006 год работал в ОАО «ВСК» заместителем руководителя единого центра урегулирования претензий московского региона, в 2006 году был переведен на должность заместителя директора управления массового урегулирования центра урегулирования претензий. В «Национальной страховой группе» с 2007 года занимал должность руководителя управления координации Центра урегулирования убытков.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 13:09, 05.03.2009
Количество просмотров: 703
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|