 |
BCC получила статус SAP Service Pаrtner
Москва, 01 сентября 2010 г. — SAP, мировой лидер в области решений для управления бизнесом и BCC Group, лидер российского рынка ИТ объявили о подписании партнерского соглашения. В соответствии с соглашением BCC Group получает статус SAP Service Pаrtner, подтверждающий соответствие экспертизы и репутации компании требованиям SAP.
Компания BCC является одной из крупнейших ИТ-компании России, работает во всех секторах экономики с 1994 года. Получение статуса партнера SAP — логичный шаг в развитии бизнеса BCC Group, которая теперь может предложить своим клиентам решения SAP в области документооборота, архивирования данных, управления неструктурированной информацией с использованием продуктов SAP Archiving by Open Text, SAP Document Access by Open Text, SAP Vendor Invoice Management by Open Text , SAP Extended Enterprise Content Management by Open Text.
Являясь опытным партнером Open Text в регионе, BCC Group теперь предлагает клиентам SAP в России и странах СНГ всю линейку совместных решений компаний SAP и Open Text, а также другие решения SAP. Программные решения Open Text в области управления документами глубоко интегрированы с решениями компании SAP и ориентированы на решение задач архивирования данных, создания электронных архивов документов SAP, интеграцию документооборота, повышение доступности данных для подразделений компаний, использующих решения SAP. Уже более 3 500 компаний используют решения SAP by OpenText для повышения доступности информации из различных модулей системы SAP, архивирования данных, соответствия законодательным и внутренним требованиям.
Руслан Демидов, заместитель генерального директора компании BCC Group комментирует: «Для наших заказчиков полученный статус, прежде всего, означает подтвержденное SAP высокое качество услуг, предлагаемых BCC. На текущий момент мы уже имеем практический опыт успешно завершенных проектов на платформе SAP by Open Text и, исходя из истории нашего общения с российскими компаниями, мы видим растущий интерес к тематике интеграции ERP и ECM приложений, архивирования данных, создания электронных архивов, интегрированных с SAP».
По словам по словам директора по бизнес-решениям SAP Дмитрия Лисогора «Мы с оптимизмом смотрим на развитие отношений с компанией ВСС Group в области реализации проектов создания электронных архивов первичной финансовой документации, а также архивации данных на базе совместных продуктов SAP и Open Text. BCC Group — одна из крупнейших ИТ компаний в России, и мы видим перспективы совместного бизнеса с текущей клиентской базой BCC».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 13:06, 01.09.2010
Количество просмотров: 642
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |