|
«Страховой магазин Эксперт» задает уровень качества
«Страховой магазин Эксперт» в процессе работы с клиентами и партнерами компании разработал политику качества. Принципы политики качества реализует отдел сопровождения клиентов по нескольким направлениям: мониторинг качества предоставляемых услуг, контроль работы сотрудников компании, изучение предложений и спроса на рынке страховых продуктов, и прочее.
В соответствии с принципами качественного обслуживания клиентов специалисты отдела ежемесячно опрашивают порядка 6 тысяч клиентов с целью оценки удовлетворенности услугами компании. Также проводится постоянный мониторинг пожеланий и отзывов клиентов по работе всех подразделений: отдела продаж, персональных менеджеров, юридической службы и т.д. В месяц обрабатывается в среднем 700 пожеланий и отзывов клиентов, что дает серьезный стимул к дальнейшему развитию компании и повышению качества обслуживания клиентов.
Сотрудники отдела сопровождения отслеживают изменения и нововведения в страховых компаниях, с целью своевременного уведомления клиентов. Проводится тщательный анализ рынка, включающий оценку рисков и качества страховых продуктов. Для реализации подобных мероприятий отделом сопровождения разработаны специальные программы развития и координации кадровых и технических ресурсов компании.
Для удобства клиентов, специалисты компании ввели услугу «тревожная кнопка», с помощью которой клиент компании может сообщить о каких-либо спорных случаях, а также направить пожелания и предложения напрямую руководству компании по адресу top@smexpert.ru.
*** ООО «Страховой магазин ЭКСПЕРТ» (основано 19.09.2000) – независимая компания, оказывающая услуги частным и юридическим лицам по всем видам страхования и кредитования, таким как: автострахование (ОСАГО и КАСКО); страхование имущественных рисков, включая строительно-монтажные риски; страхование гражданской и профессиональной ответственности; страхование грузов; страхование от несчастных случаев; ДМС; страхование выезжающих за рубеж и др. Помимо регулярного обучения, два раза в год все специалисты проходят аттестацию на предмет знания оказываемых услуг и видов страхования. Сотрудники юридического департамента дополнительно проходят длительную стажировку в отделах урегулирования убытков страховых компаний-партнеров. Партнерами «Страхового магазина ЭКСПЕРТ» являются 15 ведущих страховых компаний России, лизинговые компании, крупные банки. http://insur.smexpert.ru/
Контактное лицо: Егорова Мария
Компания: "Страховой магазин Эксперт"
Добавлен: 10:37, 03.09.2010
Количество просмотров: 925
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия690 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|