 |
На UX Мастер-класс в Монреале съедутся талантливые специалисты в области юзабилити и проектирования опыта взаимодействия
Москва (6 сентября 2010) - В понедельник, 20 сентября 2010 года, UXalliance, международный альянс, состоящий из 22 ведущих компаний в области проектирования опыта взаимодействия, соберет известных во всем мире специалистов на уникальном мероприятии UX Мастер-класс (UX Masterclass) в Монреале.
Конференция по проектированию опыта взаимодействия (User Experience) проходит в Монреале в первый раз; на ней будут представлены инновационные технологии и методы, а также актуальные темы международного сотрудничества.
Канадский партнер UXalliance, Yu Centrik, организует это уникальное мероприятие, где будут рассмотрены настоящие и будущие цели, которые стоят перед UX-исследователями и энтузиастами в этой области.
«Вы соберетесь у нас не для того, чтобы просто слушать – вы будете учиться», – объясняет Джоэль Стемп, директор Yu Centrik. – «Только лучшие специалисты из 15 стран приедут к нам с практическими примерами и поделятся полученными знаниями. Вам нигде более не представится такая уникальная возможность». Участники UX Мастер-класса смогут пообщаться с 25 докладчиками из 15 стран, в числе которых специалисты из всемирно известных компаний: - Pay Pal, Старший менеджер отдела User Experience Kuldeep Kelkar - Forrester Research, Старший UX Аналитик Vidya Drego - Fidelity Investments, Вице-президент отдела Юзабилити и автор Tom Tullis - Cirque du Soleil, Креативный директор – Images, Events and Lifestyle, Welby Altidor - LexisNexis, Директор отдела Международного проектирования опыта взаимодействия Margot Dear - Dallaire Industrial Design, Промышленный дизайнер Michel Dallaire Входящая в UXalliance российская компания UIDesign Group также примет активное участие в конференции. В рамках дискуссии «Вокруг света за 80 минут» Наталья Кириллова, коммерческий директор компании, выступит с докладом на тему межкультурных различий в проектировании опыта взаимодействия.
Проектирование опыта взаимодействия – это часть процесса разработки интерфейса, в центре которого находятся все возможные формы взаимодействия пользователя с продуктом, системой и сервисом. Если целевая аудитория довольна полученным опытом, это положительно сказывается на дальнейшем взаимоотношении пользователя с продуктом и компанией.
Уже во второй раз UXalliance устраивает конференцию для всех тех, кто заботится о том, чтобы их клиенты получали лишь положительный пользовательский опыт. В первую очередь это - профессионалы и энтузиасты в области UX (проектирования опыта взаимодействия), менеджеры продуктов, специалисты интерактивного маркетинга и т.д..
Мероприятие пройдет в отеле Hyatt Regency Hotel. Информацию относительно программы мероприятия, места проведения и регистрации вы можете узнать, посетив наш сайт www.UXmasterclass.com. Количество участников ограничено, не упустите свой шанс!
Контактная информация: Романова Марина PR-менеджер UIDesign Group Большая Семеновская ул., д. 49, оф. 341 Москва 107023 Россия тел. +7 (495) 366 6848 mromanova@uidesign.ru Партнер UXalliance – Международный альянс юзабилити компаний http://UIDesign.ru/ | www.UXalliance.com
Контактное лицо: Романова Марина
Компания: UIDesign Group
Добавлен: 10:23, 07.09.2010
Количество просмотров: 787
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |