Новости Компании BSS: Компания BSS приглашает принять участие в XVI Международном Форуме Разработчиков Интегрированных Банковских Систем.
"XVI Международный Форум Разработчиков Интегрированных Банковских Систем" состоится 21-22 сентября в Мэрии Москвы (Новый Арбат, д. 36). Традиционно организатором мероприятия выступит Ассоциация российских банков.
Основной целью проведения Форума является оказание помощи банкам и другим финансовым организациям в освоении новых разработок компаний-разработчиков ИБС, а также обсуждение современного состояния и перспектив развития этого рынка. По ожиданиям организаторов, в Форуме примут участие свыше 500 представителей банковской отрасли, среди которых руководители и сотрудники IT и бизнес-подразделений банков, инвестиционных и других финансовых компаний.
По традиции BSS выступит Генеральным спонсором Форума и представит его участникам новые решения, направления деятельности и услуги Компании в области организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.
В демонстрационной зоне экспозиции Компании участникам мероприятия будет представлена исчерпывающая информация о новых возможностях и технологических особенностях флагманских решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц, в числе которых:
• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 (новая версия) - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц;
• "ДБО BS-Client" 17.7 (новая версия) - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
• "CORREQTS" - многофункциональная платформа для автоматизации фронт-офиса и организации электронного взаимодействия с клиентами финансовых организаций и компаний любого профиля;
• "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий;
• "Брокер-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам брокера осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме;
• "iPhone-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone;
• "Сервер Нотификации" - система для предоставления банком информационного взаимодействия в автоматическом режиме по различным удобным для клиента каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.).
Также в рамках докладов квалифицированные специалисты расскажут о первых результатах деятельности новых направлений в сфере организации дистанционных платежей, открытых Компанией BSS в начале 2010 года:
• ООО "ЕТК", учрежденной BSS с целью организации сервиса дистанционных платежей в режиме аутсорсинга;
• ООО "ЕТК-софт", созданной в целях разработки и продвижения программного комплекса "ETK.Pay", предназначенного для организации приема платежей от физических лиц.
Заинтересованные участники Форума смогут получить более подробную информацию о продуктах и новинках Компании, посетив серию докладов BSS.
Расписание докладов BSS
21 сентября
• Секция: Розничный бизнес: жизнь после кризиса.
12.30 – 12.50 "Единая Точка Контакта - подходы и решения организации сервиса дистанционных платежей "под ключ"". Докладчик: Федорец А. О. Коммерческий директор ООО "ЕТК"
• Секция: Архитектура банковских ИТ: "Классика" и "Новые тенденции".
12.50 – 13.10 Практика построения интегрированного ИТ-ландшафта финансовых организаций на примере проектов Компании BSS. Докладчик: Колесников А. В. Начальник Отдела интеграционных решений ООО "БСС"
• Секция: Розничный бизнес: жизнь после кризиса.
15.20 – 15.40 Что нового в "ДБО BS-Client. Частный Клиент"? Анонс возможностей новой версии. Докладчик: Серегин А. Ю. Начальник Управления продаж ООО "БСС"
• Секция: Самообслуживание и дистанционные услуги как инструмент развития бизнеса банка и повышения лояльности клиента.
15.20 – 15.40 "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". Новые возможности централизованного управления финансами крупных клиентов. Докладчик: Левитин К. Д. Директор Департамента корпоративных решений ООО "БСС"
• Секция: Самообслуживание и дистанционные услуги как инструмент развития бизнеса банка и повышения лояльности клиента.
15.40 – 16.00 Практика построения систем ДБО на базе платформы "CORREQTS" - новая архитектура интеграции фронт-офиса и сервисов ДБО. Докладчик: Мирошников Д. С. Директор Департамента фронт-офисных решений ООО "БСС"
22 сентября
• Секция: Безопасность информационных систем банков.
12.50 – 13.10 Обеспечение информационной безопасности ДБО – решения и услуги от Компании BSS. Докладчик: Черняков С. А. Начальник Управления развития ООО "БСС"
С детальной информацией о мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте Форума. Для участия в Форуме необходимо пройти регистрацию на сайте АРБ.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:11, 07.09.2010
Количество просмотров: 649
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.