Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS приглашает принять участие в XVI Международном Форуме Разработчиков Интегрированных Банковских Систем.

"XVI Международный Форум Разработчиков Интегрированных Банковских Систем" состоится 21-22 сентября в Мэрии Москвы (Новый Арбат, д. 36). Традиционно организатором мероприятия выступит Ассоциация российских банков.

Основной целью проведения Форума является оказание помощи банкам и другим финансовым организациям в освоении новых разработок компаний-разработчиков ИБС, а также обсуждение современного состояния и перспектив развития этого рынка. По ожиданиям организаторов, в Форуме примут участие свыше 500 представителей банковской отрасли, среди которых руководители и сотрудники IT и бизнес-подразделений банков, инвестиционных и других финансовых компаний.

По традиции BSS выступит Генеральным спонсором Форума и представит его участникам новые решения, направления деятельности и услуги Компании в области организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.

В демонстрационной зоне экспозиции Компании участникам мероприятия будет представлена исчерпывающая информация о новых возможностях и технологических особенностях флагманских решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц, в числе которых:

• "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.2 (новая версия) - комплексное интегрированное решение для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц;

• "ДБО BS-Client" 17.7 (новая версия) - комплексная система для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

• "CORREQTS" - многофункциональная платформа для автоматизации фронт-офиса и организации электронного взаимодействия с клиентами финансовых организаций и компаний любого профиля;

• "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" - полнофункциональное решение в сфере автоматизации централизованного управления корпоративными финансами организаций, холдингов и предприятий;

• "Брокер-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая возможность клиентам брокера осуществлять активности, связанные с обеспечением всей деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме;

• "iPhone-Клиент" - подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone;

• "Сервер Нотификации" - система для предоставления банком информационного взаимодействия в автоматическом режиме по различным удобным для клиента каналам передачи информации (sms, e-mail, Internet paging и т.д.).

Также в рамках докладов квалифицированные специалисты расскажут о первых результатах деятельности новых направлений в сфере организации дистанционных платежей, открытых Компанией BSS в начале 2010 года:

• ООО "ЕТК", учрежденной BSS с целью организации сервиса дистанционных платежей в режиме аутсорсинга;

• ООО "ЕТК-софт", созданной в целях разработки и продвижения программного комплекса "ETK.Pay", предназначенного для организации приема платежей от физических лиц.

Заинтересованные участники Форума смогут получить более подробную информацию о продуктах и новинках Компании, посетив серию докладов BSS.

Расписание докладов BSS

21 сентября

• Секция: Розничный бизнес: жизнь после кризиса.

12.30 – 12.50 "Единая Точка Контакта - подходы и решения организации сервиса дистанционных платежей "под ключ"".
Докладчик: Федорец А. О. Коммерческий директор ООО "ЕТК"

• Секция: Архитектура банковских ИТ: "Классика" и "Новые тенденции".

12.50 – 13.10 Практика построения интегрированного ИТ-ландшафта финансовых организаций на примере проектов Компании BSS.
Докладчик: Колесников А. В. Начальник Отдела интеграционных решений ООО "БСС"

• Секция: Розничный бизнес: жизнь после кризиса.

15.20 – 15.40 Что нового в "ДБО BS-Client. Частный Клиент"? Анонс возможностей новой версии.
Докладчик: Серегин А. Ю. Начальник Управления продаж ООО "БСС"

• Секция: Самообслуживание и дистанционные услуги как инструмент развития бизнеса банка и повышения лояльности клиента.

15.20 – 15.40 "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)". Новые возможности централизованного управления финансами крупных клиентов.
Докладчик: Левитин К. Д. Директор Департамента корпоративных решений ООО "БСС"

• Секция: Самообслуживание и дистанционные услуги как инструмент развития бизнеса банка и повышения лояльности клиента.

15.40 – 16.00 Практика построения систем ДБО на базе платформы "CORREQTS" - новая архитектура интеграции фронт-офиса и сервисов ДБО.
Докладчик: Мирошников Д. С. Директор Департамента фронт-офисных решений ООО "БСС"

22 сентября

• Секция: Безопасность информационных систем банков.

12.50 – 13.10 Обеспечение информационной безопасности ДБО – решения и услуги от Компании BSS.
Докладчик: Черняков С. А. Начальник Управления развития ООО "БСС"

С детальной информацией о мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте Форума.
Для участия в Форуме необходимо пройти регистрацию на сайте АРБ.


Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:11, 07.09.2010 Количество просмотров: 673


Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:27, 30.03.2025, Россия80
Готовим кадры будущего для сельского хозяйства: Всероссийский конкурс для педагогов


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия88
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия82
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах.


Hybrid разработал инструмент Smart List для эффективного таргетинга через автоматический подбор площадок для показа, Hybrid, 19:26, 30.03.2025, Россия87
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, разработала инструмент для анализа интересов пользователей на основе посещаемых ими сайтов и приложений с использованием алгоритмов машинного обучения — Smart List.


Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия89
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами.


Главный плюс — скидка к ставкам. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ипотек на «вторичку» в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:15, 30.03.2025, Россия106
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости за счёт скидок к ставкам.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия263
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия265
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия178
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия45
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия65
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия65
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия69
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия63
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия63
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru