|
Volkswagen продлевает сервисный контракт с SUPTEL
Компания SUPTEL объявляет о продлении договора на техническую поддержку телекоммуникационной системы на основе оборудования Avaya с российским представительством автомобильного концерна Volkswagen. Решение о продлении контракта еще на 1 год было принято заказчиком по итогам успешного сотрудничества на протяжении предыдущего периода.
Сотрудничество между компаниями SUPTEL и Volkswagen началось в 2009 году. Российское представительство немецкого автомобильного концерна приняло решение о передаче на аутсорсинг телекоммуникационных ресурсов компании с целью повышения качества предоставления услуг клиентам. SUPTEL, ключевым направлением бизнеса которой является техническая поддержка телекоммуникационного оборудования Avaya, победила в тендере, предложив оптимальные условия работы с заказчиком и подтвердив профессионализм сотрудников соответствующими сертификатами.
В рамках договора на 2009-2010 гг. специалисты SUPTEL обслуживали комплекс телекоммуникационного оборудования Avaya, насчитывающего в общей сложности около 1000 устройств. Перечень услуг составил:
• консультирование специалистов заказчика; • плановый и внеплановый ремонт оборудования; • удаленное решение возникающих проблем; • аварийные выезды инженера на объект заказчика; • отслеживание и установка обновлений для оборудования; • предоставление ЗИПа.
Новый договор, помимо перечисленных услуг, включил также пункт по обслуживанию системы тарификации Barsum. Кроме того, расширен список ЗИП.
«Для нас огромное значение имеет возможность работы с действительно профессиональной компанией, и наши надежды относительно SUPTEL оправдались. Команда аутсорсера в течение года успешно перекрывала все потребности компании в области обслуживания телекоммуникационной системы. Услуги предоставлялись в круглосуточном режиме без выходных, специалисты грамотно и оперативно решали все сложные ситуации, ни разу за прошедший год у нас не возникло противоречий по рабочим вопросам. Все это послужило основанием для продолжения сотрудничества с SUPTEL и расширения списка предоставляемых нам компанией услуг», - прокомментировал итоги годового сотрудничества Николай Рябов, системный аналитик российского представительства концерна Volkswagen.
Контактное лицо: Орехов Максим
Компания: SUPTEL
Добавлен: 10:14, 07.09.2010
Количество просмотров: 617
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|