Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Experian выводит на рынок комплексный пакет решений для сбора просроченной задолженности

Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, объявила о выводе на рынок пакета продуктов для сбора просроченной задолженности Experian Collections & Recoveries. Данные продукты позволят кредитным учреждениям эффективно выстраивать приоритеты, управлять процессом сбора платежей и осуществлять его на разных этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности.

Благодаря услугам и решениям Experian финансовые учреждения могут составить полное впечатление о заемщиках и оценить их способность расплачиваться по обязательствам. В результате организации получают возможность разрабатывать индивидуальные стратегии сбора задолженности и тем самым повышать доходность операций и сохранять объективное отношение к заемщикам. Experian помогает финансовым учреждениям оптимизировать доходность существующих отношений с клиентами путем оценки соотношения потенциальной доходности и уровня и степени подверженности риску.

Пакет решений от Experian для сбора просроченной задолженности основан на четырех ключевых аспектах эффективной стратегии по управлению задолженностью.

1. Владение полной информацией. Благодаря решениям Experian организации располагают наиболее актуальными сведениями о клиентах (адрес, телефон, оценка риска, изменения в обстоятельствах) и сводят к минимуму количество счетов с неточными, неполными или недостающими данными. Основываясь на точных сведениях и применяя решения Credit Risk Scores (оценка риска), Fraud Indicators (индикатор вероятности мошенничества) и Indebtedness Index (индекс долговой нагрузки), кредитная организация получает полную информацию о каждом клиенте, необходимую для принятия оптимального решения.

2. Понимание клиентов. Клиенты Experian имеют возможность пересматривать кредитные рейтинги, используя самую актуальную информацию, и вырабатывать оптимальные стратегии по сбору задолженностей. Это позволяет точно оценивать способность клиента выполнять свои обязательства и соотносить выбранную стратегию с возможностями заемщика.

3. Выбор оптимального подхода. Определение правильного подхода работы с клиентом обеспечивает максимальную собираемость задолженности и позволяет определить правильный курс действий, время и каналы достижения результата. При этом заказчикам предлагается протестировать несколько разных стратегий. На данном этапе организация может принять превентивные меры по сбору задолженности, используя сигналы от кредитного бюро, что позволяет на раннем этапе выявить наличие у клиента финансовых затруднений.

4. Общение с клиентом. Кредитные учреждения могут свести к минимуму операционные издержки, связанные с процессом сбора задолженностей, путем применения превентивных стратегий работы с клиентом, автоматических стратегий, оптимизации выбранных стратегий и эффективных операционных процессов. Данные меры обеспечивают последовательность, своевременность и эффективность работы с клиентами и позволяют организациям понимать и оперативно реагировать на запросы и изменения в обстоятельствах заемщиков.

Пакет решений Experian Collections & Recoveries также позволяет финансовым учреждениям более точно прогнозировать объем потерь в результате потенциального списания долга, основываясь на размере остатка долга и риска кредитного портфеля.

Региональный менеджер Experian в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Сбор задолженностей уже не является затратной статьей для кредитных учреждений, этот процесс стал одним из ключевых источников повышения доходов компаний. Experian на протяжении многих лет разрабатывала решения для сбора просроченной задолженности и сегодня предлагает рынку самый широкий набор инструментов для коллекторской работы. Клиенты Experian получат целый комплекс интегрированных решений и услуг, сочетающих в себе консалтинг, программное обеспечение, аналитику и продукты и услуги с добавленной стоимостью».

«Каждый элемент пакета Experian Collections & Recoveries способен помочь учреждениям повысить эффективность работы по сбору просроченной задолженности. Сочетание же этих элементов увеличит доходы компании и подчеркнет важность коллекторской работы в образовании прибыли», – добавил г-н Зеленский.

Дополнительная информация о компании и ее услугах доступна по адресу www.experiangroup.com. и www.experian-da.com

Контактное лицо: Алексей Герман
Компания: Experian
Добавлен: 13:05, 11.03.2009 Количество просмотров: 607


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru