Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Experian выводит на рынок комплексный пакет решений для сбора просроченной задолженности

Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, объявила о выводе на рынок пакета продуктов для сбора просроченной задолженности Experian Collections & Recoveries. Данные продукты позволят кредитным учреждениям эффективно выстраивать приоритеты, управлять процессом сбора платежей и осуществлять его на разных этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности.

Благодаря услугам и решениям Experian финансовые учреждения могут составить полное впечатление о заемщиках и оценить их способность расплачиваться по обязательствам. В результате организации получают возможность разрабатывать индивидуальные стратегии сбора задолженности и тем самым повышать доходность операций и сохранять объективное отношение к заемщикам. Experian помогает финансовым учреждениям оптимизировать доходность существующих отношений с клиентами путем оценки соотношения потенциальной доходности и уровня и степени подверженности риску.

Пакет решений от Experian для сбора просроченной задолженности основан на четырех ключевых аспектах эффективной стратегии по управлению задолженностью.

1. Владение полной информацией. Благодаря решениям Experian организации располагают наиболее актуальными сведениями о клиентах (адрес, телефон, оценка риска, изменения в обстоятельствах) и сводят к минимуму количество счетов с неточными, неполными или недостающими данными. Основываясь на точных сведениях и применяя решения Credit Risk Scores (оценка риска), Fraud Indicators (индикатор вероятности мошенничества) и Indebtedness Index (индекс долговой нагрузки), кредитная организация получает полную информацию о каждом клиенте, необходимую для принятия оптимального решения.

2. Понимание клиентов. Клиенты Experian имеют возможность пересматривать кредитные рейтинги, используя самую актуальную информацию, и вырабатывать оптимальные стратегии по сбору задолженностей. Это позволяет точно оценивать способность клиента выполнять свои обязательства и соотносить выбранную стратегию с возможностями заемщика.

3. Выбор оптимального подхода. Определение правильного подхода работы с клиентом обеспечивает максимальную собираемость задолженности и позволяет определить правильный курс действий, время и каналы достижения результата. При этом заказчикам предлагается протестировать несколько разных стратегий. На данном этапе организация может принять превентивные меры по сбору задолженности, используя сигналы от кредитного бюро, что позволяет на раннем этапе выявить наличие у клиента финансовых затруднений.

4. Общение с клиентом. Кредитные учреждения могут свести к минимуму операционные издержки, связанные с процессом сбора задолженностей, путем применения превентивных стратегий работы с клиентом, автоматических стратегий, оптимизации выбранных стратегий и эффективных операционных процессов. Данные меры обеспечивают последовательность, своевременность и эффективность работы с клиентами и позволяют организациям понимать и оперативно реагировать на запросы и изменения в обстоятельствах заемщиков.

Пакет решений Experian Collections & Recoveries также позволяет финансовым учреждениям более точно прогнозировать объем потерь в результате потенциального списания долга, основываясь на размере остатка долга и риска кредитного портфеля.

Региональный менеджер Experian в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: «Сбор задолженностей уже не является затратной статьей для кредитных учреждений, этот процесс стал одним из ключевых источников повышения доходов компаний. Experian на протяжении многих лет разрабатывала решения для сбора просроченной задолженности и сегодня предлагает рынку самый широкий набор инструментов для коллекторской работы. Клиенты Experian получат целый комплекс интегрированных решений и услуг, сочетающих в себе консалтинг, программное обеспечение, аналитику и продукты и услуги с добавленной стоимостью».

«Каждый элемент пакета Experian Collections & Recoveries способен помочь учреждениям повысить эффективность работы по сбору просроченной задолженности. Сочетание же этих элементов увеличит доходы компании и подчеркнет важность коллекторской работы в образовании прибыли», – добавил г-н Зеленский.

Дополнительная информация о компании и ее услугах доступна по адресу www.experiangroup.com. и www.experian-da.com

Контактное лицо: Алексей Герман
Компания: Experian
Добавлен: 13:05, 11.03.2009 Количество просмотров: 637


Caranga вошла в топ-10 МФО с максимальным приростом активов в 2025 году, Caranga, 16:05, 28.08.2025, Россия67
Эксперты онлайн-сервиса Brobank составили рейтинг МФО со значительным ростом активов по данным за первые 6 месяцев 2025 года. Список был составлен на основе анализа финансовой отчетности 38 участников рынка со статусом МФК.


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Продай компании свой опыт: как менеджеры зарабатывают на интеллектуальной собственности, ГК "Юнайт", 21:39, 13.08.2025, Россия276
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия193
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия283
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия163
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия163
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия369
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия311
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия466
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия304
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия249
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru