 |
Сервисный центр GOLDPHONE открывает направление по ремонту и обслуживанию ноутбуков и планшетных компьютеров в городе Тольятти.
7 сентября 2010, Тольятти - Компания GOLDPHONE продолжает реализацию программы по внедрению услуг мульти-ремонта мобильной техники на всей территории России. С сентября к программе подключается одноименный сервис-центр в Тольятти.
В ремонт планируется принимать ноутбуки всех известных производителей, таких как: Apple, Asus, Toshiba и другие. Гарантия на произведенный ремонт составляет 90 дней, что на порядок больше, чем у других сервисных компаний в городе.
Еще более интересными для жителей г. Тольятти выглядят сроки осуществляемого ремонта мобильной техники. Благодаря созданию стока запасных частей на территории центра в объеме потребности двух месяцев, максимальный срок нахождения ноутбука в сервис-центре сокращен до двух недель. В то время, как средние сроки ремонта ноутбуков в регионах составляют полтора-два месяца.
Тольяттинский сервисный центр расположен в центральной части города, что позволяет горожанам быстро добраться до него как на личном, так и на общественном транспорте.
Контактные данные: Денис Мохов Тел: +79269045166 E-mail: promo@goldphone.ru Сайт: http://notebook.goldphone.ru
Адрес, телефон и режим работы мастерской в городе Тольятти:
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 49 Тел: (8482) 28-32-94 Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб-Вс: 11:00-16:00
Контактное лицо: Денис Мохов
Компания: GOLDPHONE
Добавлен: 18:47, 07.09.2010
Количество просмотров: 1919
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия66 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия73 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |