 |
DataArt вновь вошел в десятку лучших европейских IT-аутсорсеров
«Мы рассматриваем DataArt как компанию, предоставляющую специализированные услуги по разработке ПО, сильная сторона которой – разработка сложных приложений и решений с использованием оффшорных ресурсов в России и Восточной Европе», – отметил Эд Нэйр (Ed Nair), руководитель проекта «Global Services».
Уже пятый раз «Топ-100 Global Services» выбирает инновационные компании, демонстрирующие выдающиеся показатели в отрасли IT-аутсорсинга. Рейтинг, ежегодно составляемый журналом «Global Services» совместно с консалтинговой компанией «neoIT», определяет 100 ведущих мировых компаний, работающих в области бизнес- и технологических сервисов. Лидеров называют в 11 областях IT-аутсорсинга, инжиниринга и работы с клиентами. Среди критериев оценки компаний – сервисные предложения, взаимоотношения с клиентами, технологическая и вертикальная экспертизы, эффективность деятельности, работа с персоналом.
«Нам вновь выпала честь оказаться в престижном списке Global Services 100, – сказал президент DataArt Евгений Голанд . – Mы гордимся результатами наших инвестиций в развитие вертикальных индустрий и намерены и в дальнейшем превосходить ожидания клиентов». 2008 был годом существенных достижений для DataArt. Одно из ключевых – освоение индустрии Online Travel на рынке США и внедрение решений для мобильных устройств в индустрии путешествий. Спектр сервисных предложений DataArt пополнился интеграционными решениями с Microsoft Dynamics CRM, DataArt получил статус «Золотого сертифицированного партнера Microsoft» (Microsoft Gold Certified Partner) сразу в двух компетенциях: SOA & Business Processes и Mobility Solutions. В 2008 году DataArt заключил 39 контрактов с новыми клиентами и привлек внешние инвестиции, выпустив минорный инвестиционный пакет. Полный список компаний , вошедших в рейтинг: http://www.globalservicesmedia.com/Content/general200902276070_2.asp
О DataArt DataArt (http:/www.dataart.com)с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2008 гг. компания DataArt была названа журналом Business Week одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и третий раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals). ____ Вертикальная индустрия – совокупность прикладных знаний и практического проектного опыта в определенной отрасли (финансы, туризм, медицина, и т. п.).
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 17:33, 11.03.2009
Количество просмотров: 651
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |