 |
Завершилась летняя акция от «Лантри» и Linksys
Дистрибьюторская компания «Лантри», входящая в Группу «Микротест», совместно с компанией Linksys, мировым лидером в области сетевого оборудования для домашних пользователей и малого бизнеса, объявляют о завершении летней маркетинговой акции для своих партнеров. Стремясь сделать наиболее передовые сетевые решения более доступными, компания «Лантри» в период с 1 июня по 31 июля 2008 года проводила конкурс среди партнеров. Приобретая в компании «Лантри» любые коммутаторы Linksys, компании становились участниками программы-розыгрыша ценных призов. Необходимым и достаточным условием участия розыгрыше являлась закупка сетевого оборудования на сумму не менее: • 25 000 долл. - для участия в борьбе за первое место и розыгрыше главного приза; • 12 500 долл. - для участия в розыгрыше приза за второе место; • 3500 долл. - для участия в розыгрыше приза за третье место. Главный приз – ноутбук!
Компания «Лантри» благодарит всех участников акции и сообщает, что объявление и награждение победителей состоится на Ежегодном форуме партнеров, который пройдет в Греции с 20 по 25 сентября 2008г.
Контактное лицо: Монастырская Ольга
Компания: Лантри
Добавлен: 14:56, 03.09.2008
Количество просмотров: 750
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |