 |
Новости Клиентов BSS: "Интернет-банкинг набирает популярность"
"Популярность услуги Интернет-банкинга неуклонно растет. Так, более 70% посетителей сайта СКБ-банка уже пользуются или планируют подключиться к данному сервису для физических лиц. Таковы итоги очередного опроса, проведенного на сайте www.skbbank.ru. В опросе приняли участие 646 человек.
42% респондентов, принявших участие в опросе: "Пользуетесь ли Вы сервисом "Интернет-банк?", заявили, что уже подключены к такому сервису. 29% пока не видят для себя необходимости в использовании данной услуги. А еще треть опрошенных намеревается подключиться к Интернет-банку.
Кредитные учреждения, в свою очередь, идут навстречу пожеланиям клиентов. Так, СКБ-банк со 2 марта 2009 года запустил в промышленную эксплуатацию Интернет-банк для физических лиц под названием "Банк-на-Диване".
При помощи "Банка-на-Диване" можно оплачивать без комиссий услуги мобильной связи и городской телефонии, коммунальные услуги, услуги телевидения и Интернет-провайдеров, а также оплачивать товары при их покупке в Интернет-магазинах. Кроме того, пользователи сервиса смогут оперативно совершать рублевые переводы на счета клиентов других банков, в режиме on-line переводить средства на счета клиентов СКБ-банка, а также между своими счетами".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_economics/?nid=1275) Напомним, что система "Интернет-Банк" ОАО "СКБ-Банк" основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 13:33, 12.03.2009
Количество просмотров: 790
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |