 |
ГК «Сервис Плюс»: новый продукт SuperMag MiddleOffice в линейке SuperMag
Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о выпуске нового продукта для автоматизации розничной торговли SuperMag MiddleOffice. Этот продукт предназначен для установки в отдельные магазины сети и позволяет решать все задачи автоматизации работы с товаром (приемка товара и контроль товарных остатков). При этом исчезает необходимость использовать полнофункциональную торговую бэк-офисную систему в каждом магазине, установив ее только в центральном офисе. Подчеркнем, что ПО SuperMag MiddleOffice наиболее эффективно в средних и крупных торговых сетях.
Теперь, с появлением нового продукта, семейство SuperMag Plus включает в себя фронт-офисную систему «SuperMag УКМ» для обеспечения работы кассового оборудования, SuperMag MiddleOffice для автоматизации товародвижения на уровне магазина и SuperMag Plus - бэк-офисное решение для управления торговой сетью в целом.
В основе концепции SuperMag MiddleOffice лежит понимание того, что существует целый список операций, которые могут выполняться исключительно на уровне магазина. Прежде всего, это операции, связанные непосредственно с физическим контактом с объектами и субъектами бизнес-процессов магазина: выкладка товара в торговом зале, приемка товара от экспедитора поставщика, обслуживание покупателя и получение деньги на кассе. Автоматизации именно таких процессов и операций и служит SuperMag MiddleOffice.
При этом SuperMag MiddleOffice позволяет «вынести» на уровень управляющего центра такие несвойственные магазину функции, как управление, принятие решений, ценообразование и пр. Отметим, что такое разграничение зон ответственности между офисом и торговыми объектами гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок некомпетентного персонала.
В SuperMag MiddleOffice полностью реализованы два ключевых процесса работы с товаром в магазине: приемка и контроль остатков в виде пошагового процесса, разбитого по ролям и функциям пользователей и ориентированного на применение инструментальных средств идентификации товара. Автоматизированные рабочие места (АРМы) адаптированы под роль пользователя - от сложных и насыщенных функциями панелей менеджера процесса до простейших (фактически, из двух кнопок) интерфейсов линейного пользователя. АРМы реализованы в виде стационарных рабочих мест, оборудованных сканерами штрихкодов, а также мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных. Для специфических решений (ресторанов, фаст-фуд и др.) возможно применение сенсорных мониторов. SuperMag MiddleOffice не требователен к квалификации линейного персонала, а освоение основных приемов работы занимает всего лишь несколько часов.
SuperMag MiddleOffice интегрируется с любой управляющей системой, стоящей в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения. Это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерская программа, программа управления цепочкой поставок и торговым процессом, классический бэк-офис. Добавим, что SuperMag Мiddle Office не требователен к каналам связи; эффективный обмен данными может осуществляться даже по «узким» каналам. Сужение канала связи, его неустойчивость, конечно, несколько снижают интенсивность обмена данными, но возможность работы все равно сохраняется.
«Расширив семейство SuperMag Plus, мы убедились, что наш новый продукт SuperMag MiddleOffice позволяет автоматизировать специфические процессы торговли более гибко и технологично, чем «всемогущая» управляющая система, не учитывающая специфики и деталей работы на нижнем уровне, – говорит Александр Антонов, руководитель департамента разработки торговых систем ГК «Сервис Плюс». - При этом установка приложений управляющей системы в торговой точке не требуется. Кроме того, MiddleOffice берет на себя стыковку с различного рода оборудованием и обеспечивает быструю и надежную работу с ним, чего, как правило, не удается достичь, используя управляющие системы и драйверы оборудования».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 10:14, 13.03.2009
Количество просмотров: 973
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия135 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия127 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |