 |
«Помаши маме ручкой!»: прямые трансляции из магазинов Юлмарт
Теперь каждый посетитель сайта www.ulmart.ru может наблюдать прямые трансляции из торговых залов магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Для того, чтобы «заглянуть» в любой Юлмарт, достаточно нажать на значок «камера» на главной странице сайта в верхнем правом углу или выбрать соответствующий пункт меню на странице “Контакты». Изображение обновляется каждые 10 минут. Online-трансляция из магазина на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге осуществляется при помощи трех камер, установленных в зоне оформления заказов, в кассе и зоне выдачи товара. При помощи web-камеры магазина в Москве покупатели смогут узнать о происходящем в торговом зале Юлмарт на улице Маршала Бирюзова. «Новшество призвано популяризировать формат продаж по электронному каталогу, наглядно показать, насколько прост и удобен процесс покупок в любом из наших магазинов, - рассказала директор по маркетингу и рекламе Юлмарт Надежда Жоголева. - В наших магазинах «нового поколения», где полностью отсутствуют витрины, выбор необходимого товара происходит на основании информации о товаре в электронном каталоге, а заказ товаров на экране терминала. Эта несколько непривычная для многих потребителей форма покупки имеет массу преимуществ, главные из которых: экономия времени, максимальная самостоятельность в принятии решений и отсутствие зависимости от времени менеджера. Мы уверены, что если не просто рассказать о том, как происходит процесс покупки, а наглядно показать это, продемонстрировать простоту и удобство, отсутствие очередей, то покупателей, готовых пойти на эксперимент и сделать заказ непривычным для них способом, будет больше. Ну а те «продвинутые» пользователи, которые привыкли совершать покупки в Интернет-магазинах, смогут убедиться в надежности компании, имеющей оффлайн-офисы продаж, куда они в любое время могут обратиться по вопросам гарантии товара».
Контактное лицо: Надежда Жоголева
Компания: Юлмарт
Добавлен: 20:14, 13.03.2009
Количество просмотров: 895
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |