 |
«ЕэС-Лаб» получила партнерский статус Oracle Gold Partner
14 сентября 2010 г., г. Москва. Компания «ЕэС-Лаб» получила партнерский статус Oracle Gold Partner в рамках новой партнерской программы Oracle Partner Network (OPN) Specialized.
Наличие нового партнерского статуса дает «ЕэС-Лаб» права на продажу всей технологической линейки Oracle и возможность продажи других продуктов, доступ к технической поддержке поставщика, получение новых версий программ вендора, маркетинговое сотрудничество, возможность обучения персонала в Oracle University и другие возможности.
Специалисты «ЕэС-Лаб» обладают успешным опытом работы и уникальной отраслевой экспертизой для решения комплексных задач, стоящих перед предприятиями, работающими на ОРЭМ (Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности). Открытие Центра Экспертизы по продукту Oracle ССS (Oracle Utilities Customer Choice Suite), входящего в продуктовую линейку решений Oracle Utilities, позволило расширить спектр услуг «ЕэС-Лаб» для энергетической отрасли и усилить экспертизу компании. Сочетание уникального опыта, экспертизы, глубокого знания продуктов Oracle позволяет «ЕэС-Лаб» оказывать полный комплекс услуг для предприятий энергетики по автоматизации их деятельности, включая анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, отраслевой и ИТ-консалтинг, обучение, внедрение и последующее сопровождение решений.
В рамках новой партнёрской программы Oracle OPN Specialized «ЕэС-Лаб» планирует развивать бизнес по решениям Oracle Utilities, бизнес-приложениям Oracle и линейке технологических продуктов Oracle, входящих в семейства Database и Middleware.
O программе Oracle PartnerNetwork Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized – это новая партнерская программа корпорации Oracle, которая предоставляет партнерам возможности эффективно продавать и внедрять решения и продукты Oracle, а также разрабатывать свои приложения на платформе Oracle. Программа OPN Specialized способствует обучению и получению партнерами специальных знаний о технологиях и решениях корпорации, что особенно актуально при стремительно растущем продуктовом портфолио Oracle, расширяющейся сети партнеров и росте возможностей для бизнеса. Ключевой элемент программы OPN Specialized - возможность дифференциации партнеров по соответствующей специализации. Критерии для получения специализации включают развитие экспертизы по продуктовому направлению, результаты коммерческой деятельности и успешная реализация проектов. Более подробную информацию можно найти на web-сайте http://www.oracle.com/partners
Информация о компании
«ЕэС-Лаб»
Компания «ЕэС-Лаб» – отраслевой поставщик ИТ-решений для предприятий энергетики. Деятельность компании включает консалтинг, заказные разработки приложений, внедрение интегрированных промышленных систем, поставку тиражируемых решений, построение ИТ-инфраструктуры, обучение и сервисные услуги. Соответствие услуг «ЕэС-Лаб» мировым стандартам подтверждено престижными партнерскими статусами с такими компаниями как Oracle, Datastream Solutions CIS, Ventyx, Allegro, SAS.
Контактное лицо: Этери Ниорадзе, директор по маркетингу «ЕэС-Лаб», тел. +7 (495) 645-47-14 www.enslab.ru
Контактное лицо: Этери Ниорадзе, директор по маркетингу «ЕэС-Лаб»
Компания: «ЕэС-Лаб»
Добавлен: 15:05, 14.09.2010
Количество просмотров: 609
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |