|
«КОМСТАР» запускает в Москве тематические пакеты СММ
14 сентября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, запустил для пользователей цифрового телевидения СТРИМ ТВ в Москве в сентябре новые тематические ТВ-пакеты «Сила и красота» и «Для всей семьи». ОАО «Система Масс-медиа» («Телекомпания «СТРИМ») выступило агрегатором новых тематических пакетов. Теперь в распоряжении зрителей СТРИМ ТВ есть семь разных ТВ-пакетов – «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой», «Ветеран», HDTV, «Сила и красота» и «Для всей семьи». Абоненты получили возможность протестировать новые телеканалы: до 1 октября 2010 года стоимость ТВ-пакетов входит в ежемесячную абонентскую плату за услугу «СТРИМ ТВ», при этом абонентская плата не меняется. «Мы считаем, что телевидение надо делать более персонифицированным, причем не только за счет запуска отдельных телеканалов, но и за счет агрегации тематических каналов в единые пакеты. В рамках этого направления «КОМСТАР» в сотрудничестве с СММ представляет продукты, в которых телеканалы подобраны с учетом специфики предпочтений различных групп зрителей. Мы планируем продолжать работу над расширением общего количества ТВ-пакетов», – сказал директор по маркетингу «КОМСТАР-ОТС» Максим Чернов. «Агрегация – перспективное направление работы компании СММ, и наше сотрудничество с «КОМСТАР» по запуску новых ТВ-пакетов подтверждает это. Сегодня телевидение идет к персонализации – это основной тренд. Нишевые предложения становятся все более актуальными», – отметил Кирилл Легат, генеральный директор «Телекомпании «СТРИМ». ТВ-пакет «Сила и красота» — это подборка из эксклюзивных телеканалов для тех, кто ведет активный образ жизни и ищет яркие впечатления, включающая игровые и жесткие виды спорта, качественную эротику, хорошую музыку. В ТВ-пакет включены каналы XXL, КХЛ, «Боец», AB Moteurs, «Футбол», TV1000 Action, «Ля минор» и «Первый Игровой». ТВ-пакет «Для всей семьи» — это уникальная коллекция семейных телеканалов, включающая кино для всей семьи, лучшие мультфильмы российского и зарубежного производства, путешествия, а также программы об увлечениях и хобби. В ТВ-пакет включены каналы «ЕвроКино», Zee TV, Amazing Life, RTG (Russian Travel Guide), «Детский», «Мультимания», Kids Co, «Телекафе» и «Интересное ТВ». Более подробно о новых каналах можно прочитать здесь.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru
ОАО «Система Масс-медиа» — управляет медийными активами АФК «Система» и является одной из крупнейших российских компаний на рынке контента для сетей платного телевидения и других медиа-ресурсов. Компания фокусируется на производстве контента, агрегации лицензий у правообладателей и дистрибуции контента для различных платформ, создавая интегрированный контентный бизнес. В структуру СММ входят: ЗАО «Телекомпания «СТРИМ», ЗАО «Всемирные Русские Студии», коммуникационная группа «Максима», «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ). www.smm.ru
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Система Масс-медиа Наталья Шабарова Тел. +7 495 229-63-63, доб. 1030 e-mail: press-center@smm.ru
Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 23:21, 14.09.2010
Количество просмотров: 569
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|