|
Названы победители «Креативного марафона»
В мероприятии приняли участие более 170 человек – представителей различных сфер белорусского бизнеса. Выступления спикеров проходили в два потока. «Лимонный» и «Яблочный» залы стали свидетелями интереснейших докладов, оригинальных вопросов, неожиданных ответов, содержательных дискуссий и бесценного обмена опытом.
От Беларуси на «Креативном марафоне» выступили: Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group, Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey, Илья АНДРЕЕВ – Red Graphic, Ольга ПРОКОПЬЕВА – Publicis Hepta Belarus, Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi, Илья КУХАРЕВ — «PR квадрат», Леонид МУРАВЬЕВ – «Акавита Интерактив», Анатоль ЛАЗАР – Adliga, Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон», Олег ЧАНОВ — независимый консультант по маркетингу, Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь». Большой интерес также вызвали выступления зарубежных участников -- Михаила МАСЛОВА – Maslov PR (Россия) и Павла ДЕДКОВА – Talan Group (Украина).
«Такие мероприятия, как «Креативный марафон», способствуют развитию рынка и росту профессионализма белорусских специалистов, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом росте заинтересованы не только сами игроки рынка, но и государство, ведь активное развитие и совершенствование сферы услуг, сопутствующих бизнесу – один из основных приоритетов национальной экономики. Я желаю «Креативному марафону» большого будущего, а всем его участникам и слушателям – новых открытий и новых свершений», — отметила в приветственном обращении к участникам «Марафона» начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Ирина Барышникова.
Организаторы мероприятия считают, что по итогам креативного «забега» победили все: и слушатели, и спикеры. А самое главное -- белорусский рынок маркетинговых коммуникаций, которому в настоящий момент явно не хватает мероприятий консолидирующего характера. «Креативный марафон» не только обозначил эту коммуникационную нишу, но и наполнил ее качественным контентом, оставив у участников твердую решимость, продолжать взаимно обогащающее профессиональное общение.
Генеральным партнером мероприятия выступила компания «LG Electronics». Официальные партнеры – СООО «Мобильные ТелеСистемы», «Брэнд Центр Шишкофф», генеральный импортер «Volkswagen» в Республике Беларусь «Атлант-М Фарцойгхандель», партнеры -- ТМ MATADOR, ОАО «Пивзавод Оливария», печатная компания A.I.D.A Print, ИП «ТопИвент». Генеральные информационные партнеры – «Радио ОНТ», «Ежедневник».
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 18:02, 03.09.2008
Количество просмотров: 849
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|