 |
Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?
Компания «Градиент Альфа», партнер корпорации Microsoft, специализирующаяся на поддержке предприятий малого и среднего бизнеса, приглашает Вас 25 марта 2009 года принять участие в бесплатном семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".
Ведущие семинара:
Солякин Иван, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа" Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist (CRM, BI, EPM) Small and Medium Business Department, Microsoft Евтеева Анастасия, консультант отдела бизнес-систем ГК «Градиент Альфа». В условиях экономической нестабильности главная проблема с которой уже столкнулись многие предприятия - это отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. В этой ситуации руководителям становится очевидно, что пришло время пересмотреть привычные способы управления предприятием. Новые экономические условия изменили и приоритеты, стоящие перед компанией. Взамен захвата новых рынков, повышения капитализации и инвестиционной привлекательности, пришли новые задачи - снижения издержек, точного планирования и прогнозирования продаж, контроля движения денежных средств, повышения эффективности работы сотрудников, сохранения лояльности клиентов. Но как это сделать? 1. Как эффективно обеспечить взаимодействие с клиентами? 2. Как контролировать входящие платежи и своевременно принимать решения? 3. Как контролировать продажи и управлять воронкой продаж? 4. Как увеличить продажи текущим клиентам? 5. Как оценить эффективность маркетинговых компаний? Эти и другие вопросы задают себе сегодня многие руководители компаний малого и среднего бизнеса. Ответы на них можно получить на семинаре "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса. Как Microsoft Dynamics CRM может помочь малому и среднему бизнесу?".
Компания УМЦ "Градиент Альфа" предлагает Вам принять участие в обсуждении инструментов, позволяющих контролировать бизнес и оперативно принимать верные решения, направленные на победу в конкурентной борьбе. Microsoft Dynamics CRM является эффективным инструментов для решения задач управления отношениями с клиентами, автоматизации процессов продаж, управления сервисом и проведения маркетинговых кампаний. В рамках семинара будут продемонстрированы примеры решений на основе Microsoft Dynamics CRM для компаний малого и среднего бизнеса, предложены инфраструктурные решения. Также будут обсуждаться подходы к оценке экономической эффективности внедрений в условиях кризиса.
Семинар ориентирован на руководителей предприятий, директоров по продажам, маркетингу, IT-подразделений малого и среднего бизнеса. Вы можете задавать вопросы ведущему семинара. Для этого необходимо не позднее чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия направить четко сформулированный вопрос по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru, указав Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города и электронный адрес для обратной связи.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. По вопросам регистрации просьба обращаться к Лидии Пыжик по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264. Дата проведения семинара: 25 марта 2009 года (среда), 10.00 - 14.00.
Контактное лицо: Пыжик Лидия
Компания: УМЦ "Градиент Альфа"
Добавлен: 13:02, 16.03.2009
Количество просмотров: 928
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия109 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия189 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия100 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия114 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия40 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия44 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |