 |
Вместе к новым высотам – УСФР привлекает все больше партнеров
Состав соорганизаторов Пятого УСФР остался таким же, как и на предыдущем фестивале, в него вошли Киевский национальный торгово-экономический университет (КНТЭУ), Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама» и группа компаний Angel Communicable.
В качестве Генерального партнера УСФР выступило рекламное агентство ADV-Украина. Эта компания наравне с соорганизаторами участвует в формировании состава профессионального жюри, разработке программы мастер-классов и организации мероприятий Пятого Украинского студенческого фестиваля рекламы Еще один новый партнер УСФР в этом году – Информагентство «РБК-Украина», которое в этом году стала стратегическим партнером УСФР. Интернет-партнером УСФР в этом году стал популярный портал в украинской Сети - UkrNet.
Пресс-службой УСФР в 2008 году стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Организаторы Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы уверены, что вместе партнеры позволит сделать мероприятие еще более качественным и популярным в Украине.
3 сентября 2008 г.
Справка о соорганизаторах КНТЭУ – один из наиболее авторитетных украинских ВУЗов, который готовит кадры для украинской экономики уже более 40 лет. В числе соорганизаторов университет с 2005 года, когда ВУЗ принимал в своих стенах 2-й УСФР. Журнал «Маркетинг и реклама» является первым в Украине общенациональным изданием маркетинговой тематики и «старейшим» среди существующих журналов по проблемам рекламы. ГК Angel Communicable – одна из ведущих украинских компаний, работающих на рынке маркетинговых коммуникаций.
Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, events@publicity-creating.ua /Дарья Капля/ За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля http://studfestival.com.ua/
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: УСФР
Добавлен: 18:13, 03.09.2008
Количество просмотров: 623
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |