 |
Теперь покупки в Softkey можно оплачивать с мобильных номеров «Большой тройки»
15 сентября 2010 года, Москва – Softkey и QIWI Кошелек предлагают клиентам интернет-супермаркета ПО оплачивать заказы с лицевых счетов всех операторов «Большой тройки»: Билайн, Мегафон и МТС. Прием платежей с лицевых счетов ведущих сотовых операторов России обеспечивает QIWI Кошелек. Размер покупки в интернет-супермаркете ПО Softkey ограничен лишь балансом пользователя и правилами, установленными каждым конкретным оператором. Теперь, оплачивая заказ со счета своего мобильного, в Softkey можно купить любую программу, представленную в каталоге, а также электронные и аудиокниги, музыку и игры. Существует только одно условие: эти продукты должны быть предназначены для частного пользователя. Схема оплаты довольно простая: при оформлении заказа на сайте Softkey в графе «Способ оплаты» достаточно выбрать вашего мобильного оператора. В появившейся форме нужно ввести свой номер телефона, отправить заказ и дождаться СМС с параметрами покупки. Если сведения верны, для завершения оплаты достаточно отправить встречное сообщение в ответ на запрос о подтверждении. В течение минуты клиенту придет СМС с информацией о проведении платежа. - Интернет, как и мобильная связь, становится само собой разумеющимся условием комфортной жизни. Привыкнув к общению и сбору информации в Сети, пользователь начинает доверять интернету как надежному поставщику товаров и услуг. А возможность оплаты заказа со счета мобильного телефона значительно упрощает схему покупки в виртуальном магазине, – сказал Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey. - Возможность оплаты покупок с лицевого счета мобильного телефона – новая степень свободы для клиентов интернет-магазинов, ведь мобильный телефон есть у каждого, - так прокомментировал данное событие Андрей Попков, генеральный директор QIWI Кошелек. О компании Softkey: Компания Softkey – интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО. Softkey предлагает широкий выбор программного обеспечения - как для частного, так и для корпоративного использования – приобрести которое удобно и просто можно в режиме онлайн. Клиентам доступны различные способы оплаты покупок, оперативная обработка заказов, возможность отслеживания статуса заказа в персональном разделе, скидки от супермаркета и производителей ПО. Представительства Softkey открыты в Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове.
О QIWI Кошелек:
QIWI Кошелек – это удобные электронные деньги, позволяющие с легкостью оплачивать тысячи товаров и услуг в режиме on-line, а также принимать платежи. Компания активно развивается как в b2b, так и b2с направлении. Число наших пользователей достигло 6 миллионов человек и продолжает расти. Наши партнёры – это множество ведущих российских поставщиков товаров и услуг и самые популярные интернет-магазины: более 2 тысяч провайдеров. Мы предлагаем пользователям многофункциональный платёжный сервис, позволяющий быстро и легко оплачивать любые товары и услуги в Рунете и по всему миру с максимальной выгодой и наиболее подходящим способом. Для партнеров предусмотрена удобная система по организации моментального приёма платежей: http://ishop.qiwi.ru/
Контактная информация для прессы:
Марина Рукавицына, marina@softkey.ru
Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 10:11, 17.09.2010
Количество просмотров: 930
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |