Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Беларуси зафиксирован новый рекорд интенсивности креатива: 7 гений на м2!

Он был отмечен 28 августа 2008 года в рамках измерений, которые IААС проводило на фестивале-кампусе «Креативный марафон. Summer Time» в Якутских горах (Беларусь, Минский район). Отметим, что IAAC за единицу креатива считает показатель, зафиксированный 17 августа 1969 года в 5.05 минут в мастерской выдающегося композитора современности Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) в момент работы над оперой «Иисус Христос – суперзвезда».
Исполнительный директор IAAC Александр Криденс (Alexander Kridens) констатирует, что указанные показатели на сегодняшний день являются рекордными и аналитикам понадобится еще как минимум месяц, чтобы расшифровать все данные до конца. Особенно интересен тот факт, что исследователям удалось зафиксировать до сих пор неизвестную волну креатива длиной в 12 часов 18 минут и 27 секунд. Сейчас уже совершенно понятно, что на аномально высокие результаты повлиял особый рельеф местности Якутских гор, который устраняет помехи большого города и дает волнам креатива беспрепятственно распространяться в эфире.
Главным источником интенсивного излучения креатива стали 13 специалистов в области современных маркетинговых коммуникаций из Беларуси, России и Украины (полный список см. ниже). Их паранормальные способности также станут предметом изучения специалистов IAAC.
«Мы собираемся продолжить наши исследования в Беларуси в рамках «Креативного ледокола», который планируется провести весной 2009 г., и снова надеемся на интересные результаты»,— отметил в заключение своего интервью Александр Криденс.

Информация предоставлена пресс-службой IAAC

***
Спикеры фестиваля-кампуса «Креативный марафон. Summer Time»:
Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь»
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group
Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон»
Ольга ПРОКОПЬЕВА – Publicis Hepta Belarus
Илья КУХАРЕВ — «PR квадрат»
Илья АНДРЕЕВ— Red Graphic
Олег ЧАНОВ — независимый консультант по маркетингу
Анатоль ЛАЗАР – Adliga
Леонид МУРАВЬЕВ – «Акавита Интерактив»
Михаил МАСЛОВ – Maslov PR (Россия)
Павел ДЕДКОВ – Talan Group (Украина)

Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 18:14, 03.09.2008 Количество просмотров: 896


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия184
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru