 |
В Беларуси зафиксирован новый рекорд интенсивности креатива: 7 гений на м2!
Он был отмечен 28 августа 2008 года в рамках измерений, которые IААС проводило на фестивале-кампусе «Креативный марафон. Summer Time» в Якутских горах (Беларусь, Минский район). Отметим, что IAAC за единицу креатива считает показатель, зафиксированный 17 августа 1969 года в 5.05 минут в мастерской выдающегося композитора современности Эндрю Ллойда Уэббера (Andrew Lloyd Webber) в момент работы над оперой «Иисус Христос – суперзвезда». Исполнительный директор IAAC Александр Криденс (Alexander Kridens) констатирует, что указанные показатели на сегодняшний день являются рекордными и аналитикам понадобится еще как минимум месяц, чтобы расшифровать все данные до конца. Особенно интересен тот факт, что исследователям удалось зафиксировать до сих пор неизвестную волну креатива длиной в 12 часов 18 минут и 27 секунд. Сейчас уже совершенно понятно, что на аномально высокие результаты повлиял особый рельеф местности Якутских гор, который устраняет помехи большого города и дает волнам креатива беспрепятственно распространяться в эфире. Главным источником интенсивного излучения креатива стали 13 специалистов в области современных маркетинговых коммуникаций из Беларуси, России и Украины (полный список см. ниже). Их паранормальные способности также станут предметом изучения специалистов IAAC. «Мы собираемся продолжить наши исследования в Беларуси в рамках «Креативного ледокола», который планируется провести весной 2009 г., и снова надеемся на интересные результаты»,— отметил в заключение своего интервью Александр Криденс.
Информация предоставлена пресс-службой IAAC *** Спикеры фестиваля-кампуса «Креативный марафон. Summer Time»: Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь» Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон» Ольга ПРОКОПЬЕВА – Publicis Hepta Belarus Илья КУХАРЕВ — «PR квадрат» Илья АНДРЕЕВ— Red Graphic Олег ЧАНОВ — независимый консультант по маркетингу Анатоль ЛАЗАР – Adliga Леонид МУРАВЬЕВ – «Акавита Интерактив» Михаил МАСЛОВ – Maslov PR (Россия) Павел ДЕДКОВ – Talan Group (Украина)
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 18:14, 03.09.2008
Количество просмотров: 890
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия182 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |