 |
Агентство событий «RePublique» выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник» компании «МегаФон»
В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем.
Акция «Зелёный Субботник» будет проходить в Москве 25 апреля 2009 года в сквере им. И.Е. Репина на Болотной площади. В акции традиционно примут участие звезды отечественной эстрады, медийные личности и другие знаменитые гости. Вместе с посетителями, сотрудниками «МегаФон» и победителями SMS-акции «Отправь SMS – посади дерево!» они осуществят посадку новых деревьев, кустарников и клумб, произведут уборку территории, тем самым, сделают лучше экологию столицы. Цель акции – поддержание лояльности абонентов сети к оператору мобильной связи «МегаФон» и формирование его положительного образа, как социально ответственной компании и самого Зелёного оператора. В рамках работы над проектом агентством событий «RePublique» была разработана креативная концепция и промо-материалы «Зелёного Субботника» в соответствии с требованиями и целевой аудиторией заказчика, сценарий шоу-программы, получены все необходимые разрешения от вышестоящих органов и проведены остальные необходимые организационные работы.
Контактное лицо: Лукьянова Елена
Компания: Агентство событий «RePublique»
Добавлен: 18:12, 16.03.2009
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |