АМИ внедрила контроль доступа на канатные дороги в АР Крым
Специалисты «АМИ» внедрили систему доступа, которая позволяет управлять бесплатным доступом постояльцев Парк-отеля «Марат» и санатория «Ясная поляна», а также организовывать коммерческий доступ для гостей и отдыхающих близлежащих пансионатов, на канатные дороги, предназначенные для комфортной доставки отдыхающих к морю и обратно.
Постоянные клиенты и постояльцы Парк-отеля «Марат» и санатория «Ясная поляна» для доступа на канатные дороги теперь используют многоразовые радиочастотные карты. Для гостей предусмотрена возможность использования одноразовых бумажных проездных билетов с технологией штрих-кода.
Система контроля доступа к пассажирским вагончикам внедрена на каждой из четырех посадочных станций канатных дорог (все станции оборудованы пунктами продажи одноразовых билетов). Дополнительно на всех посадочных станциях «АМИ» установила систему видеонаблюдения, которая дает возможность службам безопасности Парк-отеля «Марат» и санатория «Ясная поляна» контролировать ситуацию на каждой посадочной площадке и оперативно реагировать на внештатные ситуации.
Ключевой технической задачей проекта стало обеспечение связи для передачи данных между посадочными площадками и гостиничными комплексами. Специалистами «АМИ» было внедрено решение по беспроводной системе передачи данных. Несмотря на гористую местность и удаленность объектов (Парк-отель «Марат» и санаторий «Ясная поляна» расположены от моря на расстоянии 300 м и 700 м соответственно), удалось обеспечить надежную связь и необходимый уровень качества передачи данных.
«АМИ» является одной из немногих компаний в СНГ, которая ведет собственные научно-технические исследования и разработки в области систем безопасности. Специалистами компании созданы собственная система контроля доступа и табельного учета Actima (http://actima.com.ua/). Компания «АМИ» является членом Украинской Федерации Индустрии Безопасности и партнером всемирно известной компании TUV NORD в области подготовки систем менеджмента информационной безопасности к сертификации по стандарту ISO 27001:2005. # # # # Компания «АМИ» является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынке web-интеграции, разработки сайтов и внутренних порталов (http://web.ami.ua/). Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Анна Сокологорская
Компания: АМИ
Добавлен: 11:55, 17.09.2010
Количество просмотров: 624
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.