 |
Компьютеры "АМИ" будут поставляться с усовершенствованным программным пакетом Windows Live Essentials
Компьютерная фабрика «АМИ» завершила тестирование и приступила к предустановке на все серийные модели своих ПК пакета программ Windows Live Essentials, нового поколения интегрированного набора онлайн-услуг Windows Live. Покупатели ПК «АМИ» получили возможность одними из первых в Украине пользоваться обновленными сервисами Windows Live.
Согласно договору с Microsoft компания «АМИ» будет предустанавливать на свои ПК пакет программ Windows Live Essentials в составе: - Windows Mail (почтовый клиент) - Windows Messenger (система обмена мгновенными сообщениями msn) - Windows Writer (публикация информации в блоге) - Windows Photo Gallery (обработка, обмен и публикация фотографий в сети) - Windows OneCare Family Safety (защита при работе в интернете) - Windows Toolbar (расширение возможностей интернет-обозревателя Internet Explorer)
Данный пакет программ позволит пользователям ПК «АМИ» пользоваться электронной почтой, обмениваться фотографиями, общаться со своими друзьями сразу же после приобретения компьютера, без скачивания, установки и настройки дополнительного программного обеспечения. Все ПО настроено и протестировано на работоспособность с каждой конфигурацией компьютера «АМИ». «АМИ» поставляет пакет Windows Live только с предустановленной лицензионной ОС Windows.
Windows Live - это комплекс персональных интернет-сервисов и программного обеспечения, предназначенный для активного общения, использования разнообразного мультимедиа, поиска и размещения информации в Сети, совместной работы и отдыха. Комплекс имеет две группы сервисов: онлайновые сервисы (например, Windows Hotmail) и приложения для ОС Windows, которые предустановлены на ПК (например, Windows Messenger или Windows Photo Gallery). В обновленной версия сервисов Windows Live внедрены новые, усовершенствованные и более удобные для использования возможности обмена файлами, электронной переписки, моментальных сообщений, а также осуществлена интеграция с целым рядом веб-сайтов, таких как Twitter, Flickr, Linkedin, Word Press и многих других популярных онлайн-ресурсов.
# # # #
Компания «АМИ» является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть «Клiк». Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 18:32, 17.03.2009
Количество просмотров: 792
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |