 |
"Профессиональное училище № 31" Бакала решает внутрикорпоративные задачи посредством DeskWork
ГОУ НПО "Профессиональное училище № 31" города Бакал решило ряд важных внутрикорпоративных задач, внедрив портал DeskWork разработки компании Softline.
Перед специалистами училища встала задача автоматизировать рутинные внутренние бизнес-процессы. Выбирая корпоративный портал, сотрудники IT-подразделения училища провели тщательный анализ IT-рынка, в результате которого по соотношению цена/качество был выбран DeskWork, продукт собственной разработки компании Softline. «Бренд компании только укрепил наше решение о покупке портала именно в Softline, являющейся одной из крупнейших на российском ИТ-рынке», – подчеркнул Егор Карпук, руководитель информационно-технического центра (ИТЦ) "Профессионального училища № 31" города Бакал.
Внедрив DeskWork в течение одного дня с помощью отдела IT, сотрудники училища сразу же смогли оценить преимущества выполнения своих рутинных обязанностей с помощью портала.
Задачи различных типов стали решаться за короткое время. Внедрение позволило училищу избавиться от многих бумажных журналов, увеличилась эффективность поиска нужной информации. С помощью «адресной книги» стало легче и проще общаться с коллегами. Необходимость поиска контактной информации была решена. «Календарь» позволил планировать предстоящие события.
Получение необходимых справочно-информационных данных из Интернета стало возможно без подключения к всемирной паутине – с помощью универсального информера. Каждый сотрудник училища может получить интересующую его информацию о пробках, курсе валют, погоде непосредственно с корпоративного портала DeskWork. Информация доступна на портале и экономит трафик компании. ___________________________________________________ О ГОУ НПО "Профессиональное училище № 31" города Бакала Бакальское профессиональное училище было открыто в 1932 году. Усилиями нескольких поколении преподавателей, мастеров училище стало известным учебным заведением в Челябинской области и за её пределами, ведущим подготовку рабочих для горной промышленности страны. Сегодня инженерно- педагогический коллектив училища отличается высоким профессионализмом, образованностью, компетентностью. __________ О DeskWork DeskWork - это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы сотрудников компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда сотрудников, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие. В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов. Softline имеет представительства в 58 городах 17 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Иране (Тегеран), Египте (Каир). Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 12:14, 17.09.2010
Количество просмотров: 735
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |