 |
Новости Клиентов Компании BSS: "ЮниКредит Банк расширил возможности интернет-банкинга Enter.UniCredit".
Как указано в сообщении Банка, "ЮниКредит Банк продолжает развивать возможности дистанционного обслуживания своих клиентов.
Теперь в Enter.UniCredit доступны переводы с дебетовых карт на другие карты и счета клиентов, открытые в ЮниКредит Банке в рублях и иностранной валюте. Для карт и счетов в разных валютах будет производиться конверсия.
Данная возможность внедрена для клиентов Enter.UniCredit Московского региона. В ближайшее время планируется внедрение в Enter.UniCredit возможности переводов с банковских карт во всех регионах присутствия ЮниКредит Банка".
(Оригинал новости: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=3ad063aa-71f4-463c-86c5-cb7c51dde3fe)
Напомним, что система интернет-банкинга ЮниКредит Банка разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения Компании BSS для организации удаленного банковского обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 15:55, 17.09.2010
Количество просмотров: 694
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |