 |
Dell открыл первый региональный центр компетенции в Нижнем Новгороде
Корпорация Dell в конце прошлого года открыла первый региональный Центр компетенции, который был организован на базе одного из старейших партнеров Dell — компании «Восток-НН».
Основной задачей Центра компетенции является концентрация знаний и экспертизы по практической работе на новейшем оборудовании Dell, предоставление заказчикам возможности ознакомиться со всеми новыми продуктами корпорации, значительно экономя время и ресурсы при создании решений и их оптимизации. Возможности Центра позволяют специалистам компаний-заказчиков опробовать различные новинки, решения, аппаратное и программное обеспечение мирового лидера индустрии, оценить производительность, масштабируемость и совместимость новых решений Dell с имеющейся ИТ-инфраструктурой.
Еще одной задачей Центра компетенции Dell является повышение профессионального уровня сотрудников ИТ-служб заказчиков. В нем осуществляется обучение и проведение демонстрационных курсов. Программы демонстраций и тренингов затрагивают наиболее часто применяемые технологии и конфигурации программно-аппаратных комплексов. В рамках решения этой задачи в Центре компетенции прошел первый тренинг на тему «Технологии SAS. Современные RAID-контроллеры SAS/SATA», который позволил получить сотрудникам IT-подразделений нижегородских компаний детальное представление о технологиях SAS и RAID, сервисных функциях обслуживания RAID-томов, принципах обеспечения надежности и производительности дисковых подсистем, а также практические навыки работы с RAID-контроллерами.
В настоящее время в Центре компетенции запланированы тренинги по пяти темам: технологии RAID, мониторинг и управление серверами, системы хранения данных, мониторинг и управление IT-инфраструктурой, технологии виртуализации. Ближайшие семинары пройдут 2 и 9 апреля 2009 года.
«Мы рады, что у наших заказчиков появилась возможность увидеть преимущества новых технологий «вживую». Это позволит людям, ответственным за ИТ-бюджет, быстро и безболезненно сориентироваться в многообразии подобных решений и сделать выбор в пользу оптимальной инфраструктуры, которая будет надежно поддерживать бизнес-процессы, — прокомментировал Владимир Маханев, генеральный директор «Восток-НН». — Сотрудники Центра — это сертифицированные инженеры, которые всегда готовы предоставить заказчику профессиональную консультацию».
«Следуя своей корпоративной стратегии, направленной на укрепление позиций Dell в российских регионах, на развитие бизнеса компании за счет расширения сети сервисных центров и центров компетенции, корпорация Dell считает открытие первого Центра в Нижнем Новгороде важным и правильным шагом, — сказал Михаил Заскалет, Генеральный менеджер компании Dell в России. — Специалисты компании «Восток-НН», которая является нашим партнером в области корпоративных решений с 1995 года, обладают обширными знаниями и серьезным профессиональным опытом, обеспечивая качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Dell, а также работая над повышением квалификации ИТ специалистов заказчиков в своем регионе. Это прекрасный результат сотрудничества, и мы планируем распространить его на другие российские регионы».
О компании «Восток-НН»
ООО "Фирма Восток-НН" — нижегородская компьютерная компания, образованная в 1994 году. Компания с самого начала взяла ориентацию на корпоративный сегмент и поставку комплексных решений на базе аппаратных и программных средств лидеров компьютерного рынка. Сегодня «Восток-НН» — одна из ведущих ИТ-компаний Нижегородского региона. Основными направлениями деятельности компании являются поставка комплексных решений, разработка и выполнение сетевых и телекоммуникационных проектов, услуги по сервисному обслуживанию и ИТ-аутсорсингу, разработка систем гарантированного электроснабжения. Подробная информация доступна по адресу www.vostok-nn.ru.
О компании Dell
Компания Dell (NASDAQ: DELL) является одним из ведущих мировых производителей компьютерной техники и поставщиков продуктов и услуг в сфере информационных технологий. Штаб-квартира Dell находится в городе Раунд-Рок (штат Техас, США). Корпорация занимает 34-е место в списке ведущих компаний мира Fortune 500. Подробная информация доступна по адресу www.dell.com.
КОНТАКТЫ:
Надежда Бердышева, Dell Россия +7 (495) 937-83-57 Nadezhda_Berdysheva@Dell.com
Александра Богоявленская, SKC communications +7 (495) 974-22-62 bogoyavlenskaya@skc-agency.ru
Екатерина Паршикова, SKC communications +7 (495) 974-22-62 Parshikova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Александра Богоявленская
Компания: Dell
Добавлен: 18:36, 17.03.2009
Количество просмотров: 1170
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия163 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия262 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия260 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия111 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |