 |
Dell открыл первый региональный центр компетенции в Нижнем Новгороде
Корпорация Dell в конце прошлого года открыла первый региональный Центр компетенции, который был организован на базе одного из старейших партнеров Dell — компании «Восток-НН».
Основной задачей Центра компетенции является концентрация знаний и экспертизы по практической работе на новейшем оборудовании Dell, предоставление заказчикам возможности ознакомиться со всеми новыми продуктами корпорации, значительно экономя время и ресурсы при создании решений и их оптимизации. Возможности Центра позволяют специалистам компаний-заказчиков опробовать различные новинки, решения, аппаратное и программное обеспечение мирового лидера индустрии, оценить производительность, масштабируемость и совместимость новых решений Dell с имеющейся ИТ-инфраструктурой.
Еще одной задачей Центра компетенции Dell является повышение профессионального уровня сотрудников ИТ-служб заказчиков. В нем осуществляется обучение и проведение демонстрационных курсов. Программы демонстраций и тренингов затрагивают наиболее часто применяемые технологии и конфигурации программно-аппаратных комплексов. В рамках решения этой задачи в Центре компетенции прошел первый тренинг на тему «Технологии SAS. Современные RAID-контроллеры SAS/SATA», который позволил получить сотрудникам IT-подразделений нижегородских компаний детальное представление о технологиях SAS и RAID, сервисных функциях обслуживания RAID-томов, принципах обеспечения надежности и производительности дисковых подсистем, а также практические навыки работы с RAID-контроллерами.
В настоящее время в Центре компетенции запланированы тренинги по пяти темам: технологии RAID, мониторинг и управление серверами, системы хранения данных, мониторинг и управление IT-инфраструктурой, технологии виртуализации. Ближайшие семинары пройдут 2 и 9 апреля 2009 года.
«Мы рады, что у наших заказчиков появилась возможность увидеть преимущества новых технологий «вживую». Это позволит людям, ответственным за ИТ-бюджет, быстро и безболезненно сориентироваться в многообразии подобных решений и сделать выбор в пользу оптимальной инфраструктуры, которая будет надежно поддерживать бизнес-процессы, — прокомментировал Владимир Маханев, генеральный директор «Восток-НН». — Сотрудники Центра — это сертифицированные инженеры, которые всегда готовы предоставить заказчику профессиональную консультацию».
«Следуя своей корпоративной стратегии, направленной на укрепление позиций Dell в российских регионах, на развитие бизнеса компании за счет расширения сети сервисных центров и центров компетенции, корпорация Dell считает открытие первого Центра в Нижнем Новгороде важным и правильным шагом, — сказал Михаил Заскалет, Генеральный менеджер компании Dell в России. — Специалисты компании «Восток-НН», которая является нашим партнером в области корпоративных решений с 1995 года, обладают обширными знаниями и серьезным профессиональным опытом, обеспечивая качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Dell, а также работая над повышением квалификации ИТ специалистов заказчиков в своем регионе. Это прекрасный результат сотрудничества, и мы планируем распространить его на другие российские регионы».
О компании «Восток-НН»
ООО "Фирма Восток-НН" — нижегородская компьютерная компания, образованная в 1994 году. Компания с самого начала взяла ориентацию на корпоративный сегмент и поставку комплексных решений на базе аппаратных и программных средств лидеров компьютерного рынка. Сегодня «Восток-НН» — одна из ведущих ИТ-компаний Нижегородского региона. Основными направлениями деятельности компании являются поставка комплексных решений, разработка и выполнение сетевых и телекоммуникационных проектов, услуги по сервисному обслуживанию и ИТ-аутсорсингу, разработка систем гарантированного электроснабжения. Подробная информация доступна по адресу www.vostok-nn.ru.
О компании Dell
Компания Dell (NASDAQ: DELL) является одним из ведущих мировых производителей компьютерной техники и поставщиков продуктов и услуг в сфере информационных технологий. Штаб-квартира Dell находится в городе Раунд-Рок (штат Техас, США). Корпорация занимает 34-е место в списке ведущих компаний мира Fortune 500. Подробная информация доступна по адресу www.dell.com.
КОНТАКТЫ:
Надежда Бердышева, Dell Россия +7 (495) 937-83-57 Nadezhda_Berdysheva@Dell.com
Александра Богоявленская, SKC communications +7 (495) 974-22-62 bogoyavlenskaya@skc-agency.ru
Екатерина Паршикова, SKC communications +7 (495) 974-22-62 Parshikova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Александра Богоявленская
Компания: Dell
Добавлен: 18:36, 17.03.2009
Количество просмотров: 1138
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия104 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия113 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия150 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |