Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Dell открыл первый региональный центр компетенции в Нижнем Новгороде

Корпорация Dell в конце прошлого года открыла первый региональный Центр компетенции, который был организован на базе одного из старейших партнеров Dell — компании «Восток-НН».

Основной задачей Центра компетенции является концентрация знаний и экспертизы по практической работе на новейшем оборудовании Dell, предоставление заказчикам возможности ознакомиться со всеми новыми продуктами корпорации, значительно экономя время и ресурсы при создании решений и их оптимизации. Возможности Центра позволяют специалистам компаний-заказчиков опробовать различные новинки, решения, аппаратное и программное обеспечение мирового лидера индустрии, оценить производительность, масштабируемость и совместимость новых решений Dell с имеющейся ИТ-инфраструктурой.

Еще одной задачей Центра компетенции Dell является повышение профессионального уровня сотрудников ИТ-служб заказчиков. В нем осуществляется обучение и проведение демонстрационных курсов. Программы демонстраций и тренингов затрагивают наиболее часто применяемые технологии и конфигурации программно-аппаратных комплексов.
В рамках решения этой задачи в Центре компетенции прошел первый тренинг на тему «Технологии SAS. Современные RAID-контроллеры SAS/SATA», который позволил получить сотрудникам IT-подразделений нижегородских компаний детальное представление о технологиях SAS и RAID, сервисных функциях обслуживания RAID-томов, принципах обеспечения надежности и производительности дисковых подсистем, а также практические навыки работы с RAID-контроллерами.

В настоящее время в Центре компетенции запланированы тренинги по пяти темам: технологии RAID, мониторинг и управление серверами, системы хранения данных, мониторинг и управление IT-инфраструктурой, технологии виртуализации. Ближайшие семинары пройдут 2 и 9 апреля 2009 года.

«Мы рады, что у наших заказчиков появилась возможность увидеть преимущества новых технологий «вживую». Это позволит людям, ответственным за ИТ-бюджет, быстро и безболезненно сориентироваться в многообразии подобных решений и сделать выбор в пользу оптимальной инфраструктуры, которая будет надежно поддерживать бизнес-процессы, — прокомментировал Владимир Маханев, генеральный директор «Восток-НН». — Сотрудники Центра — это сертифицированные инженеры, которые всегда готовы предоставить заказчику профессиональную консультацию».

«Следуя своей корпоративной стратегии, направленной на укрепление позиций Dell в российских регионах, на развитие бизнеса компании за счет расширения сети сервисных центров и центров компетенции, корпорация Dell считает открытие первого Центра в Нижнем Новгороде важным и правильным шагом, — сказал Михаил Заскалет, Генеральный менеджер компании Dell в России. — Специалисты компании «Восток-НН», которая является нашим партнером в области корпоративных решений с 1995 года, обладают обширными знаниями и серьезным профессиональным опытом, обеспечивая качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники Dell, а также работая над повышением квалификации ИТ специалистов заказчиков в своем регионе. Это прекрасный результат сотрудничества, и мы планируем распространить его на другие российские регионы».

О компании «Восток-НН»

ООО "Фирма Восток-НН" — нижегородская компьютерная компания, образованная в 1994 году. Компания с самого начала взяла ориентацию на корпоративный сегмент и поставку комплексных решений на базе аппаратных и программных средств лидеров компьютерного рынка. Сегодня «Восток-НН» — одна из ведущих ИТ-компаний Нижегородского региона. Основными направлениями деятельности компании являются поставка комплексных решений, разработка и выполнение сетевых и телекоммуникационных проектов, услуги по сервисному обслуживанию и ИТ-аутсорсингу, разработка систем гарантированного электроснабжения. Подробная информация доступна по адресу www.vostok-nn.ru.

О компании Dell

Компания Dell (NASDAQ: DELL) является одним из ведущих мировых производителей компьютерной техники и поставщиков продуктов и услуг в сфере информационных технологий. Штаб-квартира Dell находится в городе Раунд-Рок (штат Техас, США). Корпорация занимает 34-е место в списке ведущих компаний мира Fortune 500. Подробная информация доступна по адресу www.dell.com.

КОНТАКТЫ:

Надежда Бердышева, Dell Россия
+7 (495) 937-83-57
Nadezhda_Berdysheva@Dell.com

Александра Богоявленская, SKC communications
+7 (495) 974-22-62
bogoyavlenskaya@skc-agency.ru

Екатерина Паршикова, SKC communications
+7 (495) 974-22-62
Parshikova@skc-agency.ru

Контактное лицо: Александра Богоявленская
Компания: Dell
Добавлен: 18:36, 17.03.2009 Количество просмотров: 1241


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия86
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия92
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия91
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия202
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия286
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия354
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия330
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия333
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия154
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия112
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия115
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия90
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия96
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru