 |
РАССО готовится к общему собранию членов партнёрства
Дирекция Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) сообщает, что в сентябре-октябре текущего года пройдет очередное Общее собрание членов Некоммерческого партнерства. Общее собрание пройдёт в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте Ассоциации и начнётся 30 сентября.
На данный момент в повестку дня включены два вопроса – это выборы Исполнительного совета РАССО и выборы Президента Ассоциации. Секретариат обращает внимание на то, что каждый член РАССО вправе вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов или об исключении из повестки дня Общего собрания ранее включенных в нее вопросов. Однако не стоит забывать, что все поправки, в соответствии с Уставом Ассоциации, должны быть внесены не позднее, чем за 12 дней до его проведения (т.е. до 18 сентября 2008 года включительно).
Каждый член РАССО может выдвигать свою кандидатуру на руководящие должности Партнерства. Срок выдвижения кандидатур в члены Исполнительного совета РАССО, в Президенты РАССО - до 26 сентября 2008 года включительно.
Общее собрание членов партнёрства будет правомочным только в случае участия в нем более чем 50% членов Ассоциации.
"Руководство некоммерческой организацией - это действительно сложная и подчас неблагодарная работа, требующая огромных затрат времени и постоянного контроля, - напоминает Президент РАССО Антон Москаленков. - В течение нескольких лет никто из членов Ассоциации не выставлял своей кандидатуры на пост президента. Это, безусловно, проблема, но никак не признак кадрового кризиса. Надеюсь, что в этом году мы увидим кандидатов на ключевые посты по каждой из позиций".
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 21:31, 03.09.2008
Количество просмотров: 674
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |