 |
РАССО готовится к общему собранию членов партнёрства
Дирекция Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) сообщает, что в сентябре-октябре текущего года пройдет очередное Общее собрание членов Некоммерческого партнерства. Общее собрание пройдёт в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте Ассоциации и начнётся 30 сентября.
На данный момент в повестку дня включены два вопроса – это выборы Исполнительного совета РАССО и выборы Президента Ассоциации. Секретариат обращает внимание на то, что каждый член РАССО вправе вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов или об исключении из повестки дня Общего собрания ранее включенных в нее вопросов. Однако не стоит забывать, что все поправки, в соответствии с Уставом Ассоциации, должны быть внесены не позднее, чем за 12 дней до его проведения (т.е. до 18 сентября 2008 года включительно).
Каждый член РАССО может выдвигать свою кандидатуру на руководящие должности Партнерства. Срок выдвижения кандидатур в члены Исполнительного совета РАССО, в Президенты РАССО - до 26 сентября 2008 года включительно.
Общее собрание членов партнёрства будет правомочным только в случае участия в нем более чем 50% членов Ассоциации.
"Руководство некоммерческой организацией - это действительно сложная и подчас неблагодарная работа, требующая огромных затрат времени и постоянного контроля, - напоминает Президент РАССО Антон Москаленков. - В течение нескольких лет никто из членов Ассоциации не выставлял своей кандидатуры на пост президента. Это, безусловно, проблема, но никак не признак кадрового кризиса. Надеюсь, что в этом году мы увидим кандидатов на ключевые посты по каждой из позиций".
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 21:31, 03.09.2008
Количество просмотров: 651
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |