 |
Columbus IT стала «Самым активным партнером 2008 года» компании Data Integration Software
Представители компании Columbus IT получили награду и сертификаты на обучение за «энергичные и целенаправленные действия по увеличению клиентской базы потребителей линейки продуктов Informatica». Именно специалисты Columbus IT в прошедшем году привлекли наибольшее число клиентов, а также потенциальных заказчиков решений Informatica благодаря активным усилиям и эффективной предпродажной работе. Рассказывая о лучших проектах 2008 года, представители Data Integration Software особенно отметили успешное сотрудничество Columbus IT с ведущими банками Казахстана – БТА Банком и Банком ЦентрКредит. Организатором семинара выступила компания Data Integration Software, официальное представительство корпорации Informatica в России и странах СНГ. Всего в прошедшем семинаре приняли участие более 50 представителей – ведущих менеджеров по продажам, руководителей подразделений и технические специалисты – из 27 компаний-партнеров Informatica в России и СНГ.
Контактное лицо: Юрий Арманд
Компания: Соlumbus IT
Добавлен: 18:35, 17.03.2009
Количество просмотров: 708
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |