 |
Новости Компании BSS: Решение BSS для розничных клиентов интегрировано с Международной системой денежных переводов и платежей CONTACT.
Компания BSS сообщает о завершении сертификационных мероприятий в рамках проекта "Переводы CONTACT" в "ДБО BS-Client. Частный Клиент". В результате тестирования подтверждена полная совместимость "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с системой CONTACT в части осуществления денежных переводов по технологии CONTACT NG Technology. Программное обеспечение рекомендовано к распространению среди клиентов Компании BSS.
Таким образом, интеграция технологических решений BSS и CONTACT NG Technology предоставляет розничным клиентам пакетный сервис осуществления денежных переводов на базе единой технологической платформы для фронт-офисов, интернет- и мобильного банкинга. Новый функционал осуществления денежных переводов по CONTACT будет доступен в системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент", начиная с версии 2.3 и выше.
Теперь банки, использующие "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для удаленного обслуживания, могут воспользоваться преимуществами интеграции с системой CONTACT и предоставить своим розничным клиентам возможность оперативно отправить денежный перевод со счета клиента в любой из 50 000 пунктов обслуживания Системы в 100 странах мира.
О Системе
Международная система денежных переводов и платежей CONTACT, работает с 1999 года. Организатором и клиринговым банком является АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО). Система CONTACT объединяет более 700 финансовых институтов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Система обладает мощной разветвленной сетью - свыше 50 000 пунктов обслуживания в 100 странах мира. Ежегодно услугами системы пользуются миллионы человек по всему миру. Комплекс решений CONTACT NG Technology предоставляет пакетный сервис на базе единой технологической платформы для фронт-офисов, интернет- и мобильного банкинга, банкоматов и терминалов. Данный сервис позволяет объединить на базе программного обеспечения системы CONTACT дистрибьюторов, провайдеров услуг и частных клиентов.
http://www.contact-sys.com/
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 15:07, 21.09.2010
Количество просмотров: 728
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия93 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия103 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |