Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение call-центра Oktell в туристической компании «APL Travel».

Решения для организации call-центра на базе платформы Oktell завоевывают рынок туристических услуг стран СНГ.

Специалисты внедренческого центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), завершили работу по внедрению коммуникационной платформы Oktell в туристической компании «APL Travel» (Донецк).
На базе коммуникационной платформы Oktell были решены следующие технические задачи: автоматизация обслуживания поступающих звонков, а также создана голосовая справочная служба (IVR).
Для удобства своих клиентов руководство туристической компании «APL Travel» предусмотрело возможность осуществлять звонки из любого региона Украины на местные телефонные номера. Таким образом, клиенту при звонке в офис компании удается существенно сократить расходы, так как соединение идет с номером его областного центра, а не междугородним донецким номером. Подобное решение было реализовано благодаря возможностям IP-телефонии. Во всех областных центрах центрального и восточного регионов Украины за компанией «APL Travel» закреплены городские телефонные номера, на которые потенциальные клиенты туристического агентства могут совершать звонки и общаться с операторами call-центра для получения справочной информации.
Реализованное на базе коммуникационной платформы Oktell решение позволяет осуществлять качественную клиентскую поддержку, автоматизировать учет и получение оперативной информации о клиенте (история путешествий, предпочитаемые направления, возраст), отслеживать пристрастия. Детализации данных о клиенте позволяет более полно и всесторонне подойти к его обслуживанию, предугадывать запросы и предлагать интересные клиенту туры и специальные акции. С помощью Oktell в едином номерном пространстве были объединены два удаленных офиса компании, в результате чего, ускорился информационный обмен между сотрудниками и руководством, а также существенно снизились затраты на телефонную связь.
Использование коммуникационной платформы Oktell вывело сотрудников компании на новый уровень обслуживания.
Информация о компаниях:
Компания «SofteX» является партнером ООО «Телефонные Системы», выступая в качестве дилерского центра, который не только поставляет, но и внедряет, а также обслуживает решения на базе коммуникационной платформы Oktell. Проекты компании «SofteX» характеризуются комплексным подходом к решению задач заказчика. На всех этапах проекта: консалтинг, поставка оборудования, интеграция с существующими сетями, адаптация программного обеспечения, гарантийное и постгарантийное обслуживание - уровень и качество работ определяется конечным результатом, созданием полноценного, завершенного решения.
Компания «Телефонные Системы» - один из ведущих российских разработчиков систем автоматизации телефонного обслуживания. Основной программный продукт - коммуникационная платформа Oktell - многофункциональное программное решение для организации call-центров, IP АТС, клиентских сервисов. Важными принципами развития компании выступают технологичность, функциональность и ориентированность на достижение результата. Компания «Телефонные Системы» — команда профессионалов, реализующих самые современные решения в сфере телекоммуникаций.

Дополнительную информацию о произведенном внедрении можно получить в ЦИТ «SofteX». Контактное лицо: Бекиров Экрем, менеджер по работе с клиентами.
+380 (652) 601-800
http://softex.crimea.ua

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86

Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы, ООО
Добавлен: 15:16, 21.09.2010 Количество просмотров: 635


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия81
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия80
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия86
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия86
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия82
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия87
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия86
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия84
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия38
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru