 |
Сервис коллективных покупок «КупиКупон.ру» пополнился кадрами из Groupon
Причину своего перевода сам Олег Хаджинов объяснил «перспективностью развития online-рынка коллективных покупок в России».
«Для меня российский рынок коллективных покупок крайне интересен по причине своей слаборазвитости, а также из-за специфики работы в Интернете в целом. На сегодняшний момент в данной сфере существует определенное количество трудностей. Здесь приходится сталкиваться с такими сложностями, как оплата через платежные системы, недоверием со стороны партнеров и покупателей, сбоями в работе обычной почты и др. Те из компаний, кому сейчас удастся отстроить схемы работы и развития, принимая во внимание проблемные характеристики рынка, а также у кого хватит инвестиций и терпения дойти до массовости интернет-шоппинга в России, смогут в перспективе получать крайне прибыльные плоды», - комментирует Хаджинов.
«КупиКупон.ру» - это популярный сервис коллективных покупок, работающий в России, Казахстане, Украине и Белоруссии, который предоставляет пользователям возможность проводить свой досуг и встречаться вместе с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно экономить на своих тратах. В основе работы сервиса лежит идея взаимовыгодного сотрудничества. «КупиКупон.ру» гарантирует компании-партнеру привлечение определенного числа клиентов, а партнер в свою очередь предоставляет последним скидки на свои услугу в районе от 50% до 90%.
Запустивший в мае проект на российский рынок международный холдинг Veritas Financial Europe рассчитывает к началу 2011 г. сделать «КупиКупон» сервисом коллективных покупок №1 в России, странах СНГ и Балтии, значительно расширив его функционал по сравнению с конкурентами.
Как отмечает Хаджинов, «сейчас мы наблюдаем настоящий «бум» в России по увеличению площадок коллективных покупок. Это можно объяснить тем, что пока большинство предпринимателей не понимают сложности бизнес-модели данного сервиса. Для того, чтобы сайт коллективных покупок стал стабильно доходным, нужно делать миллионные инвестиции в инфраструктуру, персонал, программное обеспечение, службу поддержки партнёров и подписчиков, но по моим наблюдениям, большинство из настоящих сервисов в России ограничились тем, что просто разработали интернет-сайт».
В ближайших планах Хаджинова многократное увеличение персонала по продажам на всех рынках компании, упрощение и внедрение инновационных методов оплаты за купоны, тестирование новых услуг/товаров для продажи клиентам сервиса и др.
Хаджинов Олег Николаевич. В 1997 г. окончил на отлично Международный институт управления, бизнеса и права города Славянск (Украина). Имеет степень бакалавра экономики. В компании Williams Lewis работал с инвестиционными портфелями недвижимости корпоративных клиентов в качестве главного сотрудника. После окончания в 2006 году курса Principles of Finance & Corporate Investment (London Metropolitan University) занимался продажами аналитики в компании Proactive Investors в качестве консультанта. С начала 2010 года работал в компании Groupon, где занимал должность руководителя отдела мониторинга и аналитики продаж, а также участвовал в создании, внедрении и контроле работы системы эксклюзив-сотрудничества с партнёрами.
Контактное лицо: Анастасия Коцеруба
Компания: КупиКупон.ру
Добавлен: 10:11, 23.09.2010
Количество просмотров: 816
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |