 |
Сервис коллективных покупок «КупиКупон.ру» пополнился кадрами из Groupon
Причину своего перевода сам Олег Хаджинов объяснил «перспективностью развития online-рынка коллективных покупок в России».
«Для меня российский рынок коллективных покупок крайне интересен по причине своей слаборазвитости, а также из-за специфики работы в Интернете в целом. На сегодняшний момент в данной сфере существует определенное количество трудностей. Здесь приходится сталкиваться с такими сложностями, как оплата через платежные системы, недоверием со стороны партнеров и покупателей, сбоями в работе обычной почты и др. Те из компаний, кому сейчас удастся отстроить схемы работы и развития, принимая во внимание проблемные характеристики рынка, а также у кого хватит инвестиций и терпения дойти до массовости интернет-шоппинга в России, смогут в перспективе получать крайне прибыльные плоды», - комментирует Хаджинов.
«КупиКупон.ру» - это популярный сервис коллективных покупок, работающий в России, Казахстане, Украине и Белоруссии, который предоставляет пользователям возможность проводить свой досуг и встречаться вместе с друзьями в новых и интересных местах города и при этом значительно экономить на своих тратах. В основе работы сервиса лежит идея взаимовыгодного сотрудничества. «КупиКупон.ру» гарантирует компании-партнеру привлечение определенного числа клиентов, а партнер в свою очередь предоставляет последним скидки на свои услугу в районе от 50% до 90%.
Запустивший в мае проект на российский рынок международный холдинг Veritas Financial Europe рассчитывает к началу 2011 г. сделать «КупиКупон» сервисом коллективных покупок №1 в России, странах СНГ и Балтии, значительно расширив его функционал по сравнению с конкурентами.
Как отмечает Хаджинов, «сейчас мы наблюдаем настоящий «бум» в России по увеличению площадок коллективных покупок. Это можно объяснить тем, что пока большинство предпринимателей не понимают сложности бизнес-модели данного сервиса. Для того, чтобы сайт коллективных покупок стал стабильно доходным, нужно делать миллионные инвестиции в инфраструктуру, персонал, программное обеспечение, службу поддержки партнёров и подписчиков, но по моим наблюдениям, большинство из настоящих сервисов в России ограничились тем, что просто разработали интернет-сайт».
В ближайших планах Хаджинова многократное увеличение персонала по продажам на всех рынках компании, упрощение и внедрение инновационных методов оплаты за купоны, тестирование новых услуг/товаров для продажи клиентам сервиса и др.
Хаджинов Олег Николаевич. В 1997 г. окончил на отлично Международный институт управления, бизнеса и права города Славянск (Украина). Имеет степень бакалавра экономики. В компании Williams Lewis работал с инвестиционными портфелями недвижимости корпоративных клиентов в качестве главного сотрудника. После окончания в 2006 году курса Principles of Finance & Corporate Investment (London Metropolitan University) занимался продажами аналитики в компании Proactive Investors в качестве консультанта. С начала 2010 года работал в компании Groupon, где занимал должность руководителя отдела мониторинга и аналитики продаж, а также участвовал в создании, внедрении и контроле работы системы эксклюзив-сотрудничества с партнёрами.
Контактное лицо: Анастасия Коцеруба
Компания: КупиКупон.ру
Добавлен: 10:11, 23.09.2010
Количество просмотров: 842
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |