Жители Пермского края получили возможность принять непосредственное участие в обустройстве транспортной инфраструктуры и поддержании общественного порядка в своем регионе. Каждый, кто столкнулся с проблемой, может сообщить об этом на сайте www.streetjournal.org. Теперь все заявки от граждан автоматически регистрируются в системе электронного документооборота Пермского края (СЭД ПК) и поступают напрямую ответственным лицам. Интеграционное решение для реализации этого процесса разработано компанией КРОК.
«Мы планомерно двигаемся по пути расширения спектра государственных услуг, предоставляемых гражданам в электронном виде. Сейчас мы сделали инновационный шаг: интеграция государственной информационной системы региона — СЭД Пермского края — с общественным информационным ресурсом streetjournal.org, который создан и поддерживается без каких-либо затрат от государства. В Интернете большое количество сайтов, на которых граждане жалуются на действия или бездействие властей, и обычно эти сайты не пользуются каким-либо вниманием чиновников (скорее наоборот). Теперь в Пермском крае жители могут сказать о таких проблемах, как выбоины и опасные участки на дорогах, нарушение общественного порядка, распространение наркотиков, инциденты в сфере образования и др., в любое удобное для них время и с гарантией реакции на свое обращение. А для Администрации края — это возможность в режиме реального времени получать актуальную информацию о нуждах наших земляков. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано порядка 300 проблем, 50 из них мы уже успели разрешить», — отметил М.А. Герман, руководитель Аппарата Правительства Пермского края.
«По сути, интеграция государственных систем и общественных ресурсов — это Электронное правительство следующего поколения — интерактивное и прозрачное совместное участие граждан и власти в улучшении условий жизни. Сейчас готовится расширение функционала созданной в Перми системы, благодаря которому люди смогут проследить за прохождением своих заявок в СЭД», — сказал Алексей Добровольский, директор по разработке ПО компании КРОК.
Система электронного документооборота, созданная КРОК на базе программного продукта EMC Documentum, автоматизировала процессы взаимодействия Администрации губернатора, Аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края. Сегодня с ней работают 4500 человек. На протяжении трех лет КРОК обеспечивает развитие и техническую поддержку системы. В апреле 2010 года СЭД стала лауреатом Всероссийского Конкурса «Лучшие решения по созданию систем коллективной обработки информации».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.