|
«Балтика» запускает новую рекламную кампанию
12 марта на украинских национальных телеканалах начался показ обновленного рекламного ролика торговой марки «Балтика». Новая рекламная коммуникация базируется на данных международных агентств Euromonitor International*, согласно которым бренд «Балтика» вышел на I место в Европе по объемам продаж в 2007 году.
Выбранная и реализованная коммуникационная стратегия рекламной компании построена на идее о том, что «Балтика - успешный мировой бренд» и подчеркнута слоганом «Балтика – мировой успех», что в данном случае отождествляет успех не только самого бренда «Балтика», но и его поклонников.
Ключевыми инструментами в достижении «Балтикой» позиции №1 в Европе стало укрепление безусловного лидерства бренда за счет комплекса продуктовых и коммуникационных инноваций, а также развитие бренда на рынках СНГ, имиджевого продвижения и построения лояльности в Западной Европе.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных торговых марок: «Принимая во внимание то обстоятельство, что «Балтика» успешно продается в 50 странах мира и имеет сильные позиции в Европе, было принято решение рассказать об этом факте и украинским потребителям. Новая рекламная кампания стартует в начале весны, и мы считаем, что это символично. Начало весны может стать началом нового успеха».
В Украине в 2008 году торговая марка «Балтика» продемонстрировала рост продаж 26,3%. Доля бренда на рынке Украины увеличилась на 0,5% по сравнению с показателями 2007 года. «Балтика» по-прежнему является лидером премиум сегмента с долей около 30%.
Агентство: Think!McCannErickson Название работы: «Балтика – мировой успех» Дата запуска: 12.03.2009
Креативный директор: Евгений Каминский Арт-директор: Ростислав Вишневый Эккаунт-директор: Юлия Голота Эккаунт-менеджер: Татьяна Мединская
Продакшн: Гулливер фильм Режиссер: Алан Мартинез Оператор: Вили Детмейер
*Euromonitor - ведущее международное аналитическое агентство. Проводит исследования в 205 странах по всему миру, подробно анализируя потребителей и отрасли промышленности для 80 национальных рынков http://www.euromonitor.com
Ролики доступны по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/baltika/ ***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
За дополнительной информацией просим обращаться: Noblet Media CIS +38 044 201-01-95 Елена Романенко
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 21:47, 19.03.2009
Количество просмотров: 666
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия886 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия889 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия183 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия172 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|